В будущем “Пиелисен Карелия” будет продаваться туристам с новой тематикой
В будущем туристов будут привлекать в Пиелисенскую Карелию мифы, после того как они уже давно полагаются на традиционный национальный ландшафт Коли.
Колья и остальная часть Пиелисенской Карелии сейчас рекламируются туристам с помощью мифов.
Мифическая Финляндия” – это новый туристический бренд, сочетающий в себе мифы, природу и мир. Он будет использоваться во всей туристической зоне Коли, включая Юуя.
Есть желание выделить и другие места, помимо национального ландшафта Коли, такие как туристическая зона Руунаа, дом-студия Евы Рюйнен в Вуонислахти и деревни на западном берегу Пиелинена.
Обновленный маркетинг региона предназначен как на международных, так и на внутренних путешественниках.