В будущем “Пиелисен Карелия” будет продаваться туристам с новой тематикой

В будущем “Пиелисен Карелия” будет продаваться туристам с новой тематикой

Лес и озеро Пейзаж как картина.
Национальный ландшафт Коли в Лиексе – не единственное, что, по мнению муниципалитетов региона, может привлечь туристов в Пиелисенскую Карелию. На картине изображен сохранившийся “Пейзаж из Коли” Ээро Ярнефельта.

В будущем туристов будут привлекать в Пиелисенскую Карелию мифы, после того как они уже давно полагаются на традиционный национальный ландшафт Коли.

Колья и остальная часть Пиелисенской Карелии сейчас рекламируются туристам с помощью мифов.

Мифическая Финляндия” – это новый туристический бренд, сочетающий в себе мифы, природу и мир. Он будет использоваться во всей туристической зоне Коли, включая Юуя.

Есть желание выделить и другие места, помимо национального ландшафта Коли, такие как туристическая зона Руунаа, дом-студия Евы Рюйнен в Вуонислахти и деревни на западном берегу Пиелинена.

Обновленный маркетинг региона предназначен как на международных, так и на внутренних путешественниках.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *