В Heinola застряла реализация системы информирования пациентов

Крупный план — это экран сервисного автомата в пункте социального обеспечения Хейнола.  Примечание на экране: не работает.
В понедельник в Центре социального обеспечения Хейнола автомат обслуживания не работал, но не потому, что Центр социального обеспечения перешел на счет социальной зоны Пяйят-Хяме.

В социальной сфере Пяйят-Хяме самые большие изменения можно увидеть в Хейноле. Вечерние и выходные дежурства закончились, но их место заняла цифровая клиника.

В Пяйят-Хяме переход в зону социального обеспечения не такой значительный, как во многих других регионах Финляндии, потому что с 2017 года за организацию услуг социального обеспечения отвечает ассоциация муниципалитета социального обеспечения Пяйят-Хяме. Самым большим изменением является присоединение Хейнола с населением чуть менее 20 000 человек.

В Хейноле изменение было заметно в первый понедельник года как первоначальный шок. Основная причина – новая версия информационной системы пациента.

По словам Тимонена, старая информация не была перенесена в новую систему, и сотрудникам приходится просматривать информацию из старой системы. Изучение новой системы также требует времени.

– Никакая информация не пропущена. Однако мы должны проверять информацию от пациентов, например, о лекарствах. Если будут обновления рецептов или другие проблемы, нам придется снова спрашивать о вещах, которые уже задавались ранее.

Главный врач Кирси Тимонен надеется, что у жителей Хейнола хватит терпения подождать некоторое время, чтобы преодолеть первоначальную скованность.

Вечерние и выходные службы неотложной помощи и операции по удалению катаракты прекратятся

Самым большим изменением в Хейноле является то, что дежурный по выходным дням и вечерний прием после 16:00 больше не работают. Akuutti24 в Лахти теперь отвечает за аварийно-спасательные службы. Однако главный врач Кирси Тимонен напоминает, что цифровая клиника Päijät-Sote обслуживает жителей Хейнола с середины декабря.

– В Дигиклинике можно быстро получить помощь по многим мелким проблемам, никуда не идя. Я надеюсь, что жители Хейнола будут широко использовать цифровую клинику.

Кроме того, в Хейноле прекратятся операции по удалению катаракты. Лечение коронарных специалистов продолжается, как и прежде.

В центре социального обеспечения Хейнола пока нет новых указателей и направлений.

Kymenvirta рекомендует искать информацию на веб-сайте Päijät-Sote:

Прочитайте больше: