Прошлый год был сложным для магазина одежды Luhta – теплая и холодная погода отразилась на продажах

Прошлый год был сложным для магазина одежды Luhta – теплая и холодная погода отразилась на продажах

Close -up -это магазин с синими рекламными лентами.
На снимке: вход в аутлет-магазин Luhda в Лахти. Архивное фото.

Luhta удалось увеличить внутренние продажи и международные онлайн-продажи, но международные оптовые продажи значительно снизились.

Продажи одежды Luhda за рубежом стагнируют. Несмотря на хорошие показатели в розничной торговле и международной электронной коммерции, оборот компании Luhta в прошлом году упал на 10,7 %.

В основном это связано со снижением международных оптовых продаж на основных европейских рынках – в Германии, Нидерландах и Австрии. В некоторых европейских странах, таких как Эстония и Словакия, Luhta удалось увеличить оптовые продажи.

Международные оптовые продажи упали на 17,2 процента.

На заднем плане существует теплая и низкая зима, а напряженность в международной ситуации также влияет. По данным Лухты, 2024 год был третьим годом подряд, поскольку спрос ухудшился на всех рынках. Это привело к негабаритным складам с клиентами группы.

Продажи Luhta в Финляндии увеличились на 4,2 процента. Тем не менее, в прошлом году была трудна для Лухты, особенно в внутреннем спортивном магазине, где продажи снизились за все месяцы. Стоимость спортивной торговли уже была ниже предыдущего уровня пандемии.

В следующем году Luhta ожидает некоторого роста оптовых продаж.

В прошлом году Luhta завершила ранее решившие изменения в структуре внутренней розничной сети. Потеря -сделанная Алекси 13 и открытые сети Лухты были отменены. Luhta закрыла в общей сложности 17 магазинов и превратил четыре магазина в магазины в магазине бренда Luhta.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *