Государство перестало финансировать бесплатную школу искусств – директор: “Нам приходится тратить слишком много времени, чтобы поддерживать школу в рабочем состоянии
Возможности получить профессию художника сузились, но Свободная художественная школа продолжает существовать.
Естественный свет проникает через белую штору в студию, где около двадцати студентов Свободной художественной школы в Каапелитехедасе, Хельсинки, сосредоточенно рисуют живую модель.
Подготовка к карьере живописца занимает четыре года, и в последние годы в частную художественную школу поступает в лучшем случае около сотни абитуриентов в год. Интенсивный курс отбора, посвященный пейзажной живописи, длится неделю, и примерно каждый четвертый принимается.
Он успешный художник, чьи работы недавно были представлены в Художественном музее Турку и Galerie Anhava в Хельсинки. С 2020 года Меренмиес является директором Школы свободного искусства.
В девяносто -летней школе есть хорошо созданное место в качестве учебного заведения для практического обучения по живописи. Школа – любопытство в области искусства.
– Мы полностью учим практике живописи искусства. Его обучение уже давно сокращалось на международном уровне в художественных школах.
– Кандидаты очень мотивированы. У каждого есть представление о том, насколько огромный предмет рисует, говорит моряк.
Бесплатная художественная школа лишилась важной поддержки
Государство сократило финансирование искусства и культуры, а следы также отражаются в бесплатной художественной школе.
Как частная школа, она повышает свое финансирование из различных источников, а общественная поддержка была одним из финансовых каналов школы. Центр продвижения искусства (TAIKE) финансировал бесплатную художественную школу на протяжении десятилетий. В последние годы помощь составила от 100 000 до 30 000 000 евро, но в этом году ситуация изменилась. Школа была полностью без поддержки.
То же самое было в другой частной художественной школе, художественной школе, которая работает в Суменлинне. Конец поддержки Тайке не стал полным удивлением для ректора бесплатной художественной школы. В настоящее время школа ищет новые источники финансирования.
«Мы должны приложить больше усилий, чтобы создать и выращивать другие источники денег», – говорит моряк.
Работа имеет цену. Вместо того, чтобы сосредоточиться на бесплатной художественной школе, время и ресурсы тратится на сбор средств.
-Если было больше финансовых вопросов, мы могли бы сосредоточиться больше на интернационализации или различных возможностях этой школы. Теперь мы должны тратить слишком много времени, чтобы сохранить школу, говорит моряк.
До прошлого года бесплатная художественная школа и художественная школа получили операционный грант Taike.
Небольшие художественные школы возникают благодаря контрмышлению
Раутио вспоминает, что и в школе свободного искусства, и художественной школы когда -то родились как реакция на основное русло изобразительного образования.
Художественная школа Страна была основана в 1984 году, и в 1935 году начала работа в Свободной художественной школе.
-История изобразительного искусства -это история таких маленьких школ в отличие.
Корни явления простираются до 19 -го века в Европе. По мере того, как современное искусство развивалось вместе с учеными, начали появляться школы, чья концепция искусства отличалась от идеалов академии. По словам Раутио, важно, чтобы были школы, в которых преподавание или ученик учеников образуют немного иной взгляд на то, каким будет хорошее современное искусство.
Согласно RAUTION, полифония образования художников поддерживает богатство изобразительного искусства.
– Если бы у нас был только одна или две художественные школы, ситуация в современном искусстве была бы недостаточной.
– Все политехники имеют определенную природу. По словам Раутио, образование изобразительного искусства сильно отличается от остальной части образования в том, что художественное образование не учит фактам, а их интерпретации и тем, которыми интерпретация может быть много.
Обучение художников сужено
В Финляндии образование художников в основном является частью системы государственного образования. На университетском уровне университеты и политехника обеспечивают образование. Кроме того, в Финляндии насчитывается около двадцати народных средних школ, которые предоставляют неправомерные исследования искусства. Их число осталось стабильным за последние 20 лет.
Однако с точки зрения изучения возможностей, роль визуального искусства в рамках системы образования снизилась в последние десятилетия, говорится в опросе, проведенном Кубками Центра исследований культурной политики.
Изменения особенно отражаются в политехнике. Вы можете учиться в качестве визуального художника в семи политехнике в 2011 году. Теперь есть пять школ. Одним из них является Академия искусств Турку Университета прикладных наук. Там есть чувство художественного образования в изобразительном искусстве.
Согласно Эрэвааре, образование художников в политехнике оставалось стабильным в последние годы и также было укреплено в Турку.
– Turku- лучшее место для изучения изобразительного искусства, поскольку в городе есть устоявшиеся музеи, галерея и художественные ассоциации. Когда студент открывает дверь Академии искусств, он или она уже является частью этой области изобразительного искусства Турку, говорит Эраваара.
*Ремонт 15.4. В 19.10 PM Imatra Art School (бакалавр искусств) все еще находилась в Иматре в 2011 году, а не в Лаппинранте, как впервые заявила карта.*