Брежнев в плавках – фильм “Хельсинкский эффект” показывает мягкую сторону лидеров сверхдержав 1970-х годов
В документальном фильме “Эффект Хельсинки” искусственный интеллект вдохнул жизнь в голоса умерших государственных деятелей. Фильм вселяет надежду на влияние дипломатии.
Саммит такого масштаба в Хельсинки, который тогда еще считался отдаленным, стал событием. На нем присутствовали главы почти всех европейских стран, а также США и Канады (и ни одной женщины).
– Напряженность тогда была очень похожа на нынешнюю. Был Ближний Восток, были Израиль и Палестина. Сегодня, конечно, есть Россия, но тогда был Советский Союз, соперничавший за мировую власть с США и Китаем, который только что стал великой державой”, – говорит Франк.
На белом полотне событие произведет впечатление. Один черный автомобиль за другим, с развевающимися флагами, делает поворот перед Finlandia Hall. Средства массовой информации всего западного мира направляют свои камеры на престижную толпу, собравшуюся в большом зале.
Финская вещательная компания записала конференцию на момент фильма за моментом. Присутствовало 14 групп стрельбы. Среди прочего, урожай этого контракта на стрельбу * Эффект Хельсинки * использует.
Как снять захватывающий фильм о встрече?
*Эффект Хельсинки*Директор-сэмпсный автор Артур Франк запоминается, среди прочего, документальный фильм*Адвокаты гнездования Tamminiemi*. Он также переехал в кеккословацкую атмосферу, но в основном в финской медиа -политике.
Теперь Франк имеет дело с мировой политикой и холодной войной, а также с самой горячей темой 1970 -х годов, ответственностью. Результатом является летающий и эмоциональный фильм, пожалуй, самый неясный субъект в мире.
Когда он написал фильм, Артур Франк избегал думать о финском зрителе, у которого могут быть личные воспоминания об этике или, которому рассказали о конференции в школе.
– Некоторые вещи очевидны для нас, финнов. Вот почему я решил рассказать зрителям этой истории, которая не была знакома с ней, говорит Франк.
В дополнение к архивным фильмам Иле и других международных телевизионных компаний, Франк нашел новый и довольно интересный источник, сосредоточившись на этой теме.
Встречи за кулисами
Обсуждение Sterroads спали во сне Русунена в архивах США до 2008 года. Затем они были выпущены из шифрования и были даны, среди прочего, для исследователей, а теперь и сценариста фильма.
– Телевизионные архивные фильмы показывают, как они хотели выглядеть наружу. Мемуары, с другой стороны, рассказывают, что происходит за закрытыми дверями. По словам Франка, между этими двумя материалами есть напряжение, которое я хотел изучить, и, надеюсь, оно будет видно на ткани фильма.
Интимные дискуссии мирового туриста приносят совершенно новый уровень в документ «Эффект Хельсинки». Лидеры сверхдержавы злы, смеются и обманывают, бросая лоскут.
Искусственный интеллект оживил голоса умерших государственных деятелей
Обсуждения головных голов слышатся в фильме «Эффект» * Хельсинки «Эффект» * как из устья самих ораторов. Обычно документы используют актеров для оживления текста. Тем не менее, Франк эксплуатировал звуковой пухлый инструмент моделирования.
Это означает, что текст «представляет» искусственный интеллект с подлинными голосами динамиков.
– Удивительно, что искусственный интеллект делает это так хорошо. Он смог клонировать звуки Киссинджера, Брежнева и Форда. Звуки не идеальны, но я бы сказал, что в кинематографическом смысле они удовлетворительны, говорит Франк.
Брежнев говорит по -английски в этих сценах, потому что стенограммы были сделаны на английском языке. В действительности он говорил по -русски и использовал переводчика.
– Удивительно, но технология может гуманизировать моменты, людей и персонажей. Фильм открыто рассказывает, как звуки издаются, чтобы зритель не был обманут, говорит Артур Франк.
Дух Хельсинки и хлопанье крыльев бабочки Этык
Цель Леонида Брежнева в OTCE состояла в том, чтобы закрепить границы после войны после Вира в Европе. Среди прочего, советский лидер хотел предотвратить слияние Германии. Возможно, он уже слышал социалистическое сообщество восточного блока в своих суставах.
Брежнев почувствовал, как резолюция ОБСЕ как победа Советского Союза. В то же время, однако, он одобрил смягчение свободы выражения и маневрирования граждан. Это то, что многие исследователи считаются Хельсинки как эффект, что дало начало падения Советского Союза.
В современной мировой политической ситуации фильм кажется актуальным. Теперь мы говорим о смерти дипломатии и внезапных движений России и американских лидеров.
– Во время холодной войны были драматические моменты, и мы думали, что мы идем на войну. Это было страшно, так как ядерное оружие только что вышло на сцену.
ОБСЕ подошла к ситуации с медленной дипломатией. В своем фильме Франк хочет сыграть веру и показать, что все временно. Возможно, мы снова увидим, как начать «скользить» и перейти к более стабильному времени.