Белый рай в пустыне Кясивар в одно мгновение превращается в ад
Ежегодно более 100 000 туристов посещают дикую местность Кясивар. Рост туризма в диких районах вызывает опасения как в отношении безопасности, так и в отношении возможностей природы.
Снегоход Лапландского спасательного управления разворачивается перед пустынной хижиной Пихтсусъярви в дикой местности Кясиварри в Килписъярви.
Вскоре за ним последует еще один. В комнату вбегают санитары.
Один из них выйдет через мгновение.
– Это где -то здесь работает? Он спрашивает лыжников, которые стоят перед каютой.
Ответ нет.
По крайней мере, не где -то рядом, и особенно мобильный телефон. Взгляд медсестры серьезно.
Мы находимся в центре дикой природы, в 40 километрах от деревни Килписжарви, следуя тому, как артические условия влияют на безопасность растущих путешественников.
В Pihtsusjärvi проблема мгновенно становится конкретной: помощь далеко, и вы не на земле, не говоря уже о мобильных телефонах.
Снежный Север привлекает туристов
Например, в другом году, согласно Metsähallitus Nature Services, в общей сложности более 114 000 туристов посетили близлежащие районы деревни Килписджарви и в районе дикой природы Кэсварре.
Однако увеличение числа туристов и арктических условий представляет собой комбинацию упругости.
Согласно Metsähallitus, чувствительный характер этой области проверяется, особенно если, например, катание на санях и другие моторизованные бизнес в этом районе растут дальше.
Самая большая проблема для местных предпринимателей – безопасность растущих путешественников: если что -то происходит, помощь может быть на удивление далеко.
Ближайшая больница находится в Норвегии
В Pihtsusjärvi медсестра может подключиться к аварийному центру со спутниковым телефоном на некотором расстоянии от гостиной.
Потребуется вертолет. Ближайший находится на норвежской стороне в Тромсса. Это потребует пациента непосредственно до 160 километров в университетскую больницу Тромса.
Тем не менее, вертолет не идет.
Снежные свалки и видимость минимальна. Тогда даже спасательный вертолет не знает, где приземлиться.
Разрешение на сафари может получить любой желающий
В районе дикой природы только самозанятые путешественники не могут попасть в неприятности.
Согласно Metsähallitus, только за последние пять лет около двадцати новых предпринимателей сафари вошли в небольшую зону Кясиварре.
Проблема заключается в том, что любая компания, по применению, может получить таковую лицензию сафари от Metsähallitus до арктической дикой природы. Это гарантируется законодательством ЕС равенства, согласно которой каждая компания должна рассматриваться так же.
Например, локальные знания не требуются.
Надзорный орган обеспокоен тем, что
Безопасность сафари для сани в Финляндии контролируется агентством по безопасности и химическим веществам.
По словам Лейнонен, дикая местность Кесиварра и Утсджоки Калдуайви являются одной из самых сложных областей в Финляндии. По словам Лейнонен, следует уделять особое внимание планам безопасности и региональной экспертизе сафари -компаний.
Новый Закон о безопасности потребителей, который может вступить в силу этой весной, также может допустить это.
По словам Leinonen, компании, работающие в регионах, могут потребовать повышенного опыта, например, в лавинах, навыках ICE и спасательных операциях.
«Вы также должны быть в состоянии показать, что знают», -говорит он.
Текущие лицензии на сафари действительны до конца этой весны.
Metsähallitus в настоящее время изучает, следует ли уменьшить больше разрешений в будущем.
– Мы также должны подумать о том, как ответственная деятельность заключается в предоставлении разрешения для всех, говорит Martikainen Metsähallitus.
По словам Анант Ристо, идея звучит хорошо.
– Здесь, когда приходит плохая погода, она внезапно наступает. Тогда это не поможет, если у вас есть предыдущий опыт только в южной Финляндии, говорит он.
Путешествие продолжается
В Pihtsusjärvi сани спасательных служб включаются на узкую снегоходную тропу в направлении деревни Килписжарви.
В противоположном направлении, в направлении эльфов чуть более десяти километров, есть два сафари для сани и несколько лыжных групп.
Бриз и снегопад, кажется, не ломают никого, кто идет.