10 -летний культовый альбом поднял новое поколение художника -один из них сейчас живет в «Матрице» малярии
Молодые художники рассказывают, как страх малярии Paper T изменил свою жизнь.
Альбом обменивался мнениями в тогдашнем родном городе Хаависто в Центральной Финляндии, поскольку его темы с их различиями и беспокойством отличались от типичного рэпа Дживаскила.
«Однако у всех, казалось, были рискованные для перца», – вспоминает Хаависто.
Теперь, в апреле, альбом, который поднял новое поколение художника Финляндии, празднует свое десять лет.
Канавка, чтобы начать копирование
Лаури Хаавистон очаровал производственную сторону другого популярного финского рэпа, бренда Papei T, внешней привычки и способа не скрыть его разбивки в песнях. В частности.
-Я помню, когда мы вернулись со мной домой, и папуру тоже был там. Хаависто говорит, что я был так, эй, дал небольшую линию и смеется.
Хаависто всегда нравилось, если у рэперов был еще один -две чувствительные песни. Внезапно * страх малярии * предложил им диск.
– Это так сильно натыкалось, что я имитировал выход и стиль папруна и стиля в моих экологических рэперам, говорит Хаависто.
* Малайский страх * все еще как -то в песнях, исполненных Лаури Хаави? Трудно проанализировать свою собственную музыку, отвечает Хаависто.
– Если это все еще появляется в кроте, это совсем не повредит. Напротив, это честь.
Жизнь в матрице Марарии
Карисованный персонаж Paper T также был раздражен. Одним из наиболее распространенных критических замечаний является, особенно за страх Малярии * скулистые культурные ссылки. Бумага T получена, не желая имен инди -фильмов, вымышленных персонажей и архитекторов, не требуя префикса, используемого как дань и издевательства.
В глазах Хаависто это подняло бумагу T на новый уровень.
– Это было крутое сгибание, которое говорило о хорошей еде и винах или других культурных зонах, которые не слышали о плавании. В прошлом я был лучше вас, и у меня есть более тонкая машина, чем вы.
И рифмы в культурном пузыре Хельсинки не исключали других на улице.
– Внезапно я начал пить красное вино в баре. Альбом повлиял во многих отношениях, как тогда жила жизнь. Что, несмотря на то, что он был Jyväskylä, Хельсинки начала звучать как довольно крутое место.
«После этого я не осознаю, какова поверхность идентификации в скалистых катушках любви и пилке джина для 15-летнего, который жил в Харвале»,-говорит Трефф.
– Но этот альбом имел невероятный скептицизм ко всему. Когда это было связано с восстанием полового созревания и анархией, которые взрослые и все, кто утверждает меня, испорчены, так что страх малярии * пришел и ударил бейсбольную биту в спину.
– Этот альбом заставил меня понять, что во мне было довольно много замечательных чувств, которые я хотел бы издать. Если я слушаю свои первые песни Soundcloud, то они являются совершенно полными копиями *малярии *, говорит Трефф.
Теперь сам Трэфф живет в самой скале, где он регулярно сталкивается с вещами, упомянутыми * малярией *. Недавно энтузиаст фильма Träff случайно просмотрел фильм * ошеломленный и запутанный * с 1993 года, с помощью которого песня песня * Way * открылась по -новому.
– Я живу в замечательной матрице.
Тарелка, как ночная ссора в воротах
По -прежнему живя в сельской местности в Харвале, альбом создал разделительные линии. В собственном знакомых Träff Paper T был либо любимым художником, либо «довольно дерьмо».
– Например, моя девушка в то время не понимала ничего из вещей.
Будучи молодым человеком, Трэфф был фанатским мальчиком в духе и крови, что затрудняло подвергать сомнению произведения его любимых или принять несогласные мнения. Теперь, как родитель, он полностью понимает, почему, например, * вы оставляете музыкальное видео в коробке комментариев «30 % разговор об искусственном искусстве и 70 % поколений».
– Выбор слов альбома настолько прямой и не ищет никакого красивого пейзажа, но это ворота в три часа утра, когда вы идете на громкую ссору. Вот почему он разделяет мнения.
* Малайский страх* и последующие сольные альбомы* Все хорошо* и* каждый день что -то исчезает* Создавать вдумчивую картину рэпера, который остается вне в центре внимания и медиа до тех пор, пока годы не дают новинки. Как обычно, Paper T отказался взять интервью у этой истории.