Не можете больше этого слушать? Мрачная сторона была найдена на ударах, любимых финнами

Не можете больше этого слушать? Мрачная сторона была найдена на ударах, любимых финнами

Недавняя докторская диссертация показывает, как финны смеялись над разными людьми, даже на целые народы. Издевательство говорит о неопределенности.

Финские классические граждане всегда полагались на далекие и чудеса Востока. Песни говорят нам, что есть страна, где Лейн Лейн Лейнен Лейнен, и как скрыть джунгли, руины храма – тайное укрытие.

«Силуэты верблюдов, проходящих через пустыню, отражаются на поверхности виниловой пластины, которая готова играть музыку».
С помощью ударов это было исключено из их собственной повседневной жизни. Мы отправились в Африку и стали королями. У финского моряка была горничная в каждом порту Азии.

Хинненен долгое время работал журналистом в финской вещательной компании. Он слушал и занимался и любил старые удары в течение десятилетий в свободное время. Экзотические пальмовые пляжи и король Кобрат развлекали его. В последние годы, однако, Ханненен узнал, что слова инсульта не просто веселые.

Более подробный обзор показал, как они повторяют те же предрассудки снова и снова. Лирика начала звучать беспокойство. По словам Ханнинена, развлечения и популярная культура – это удивительное количество мышления людей.

– Когда такая же стереотипная картина азиатских или африканских людей, например, повторяется в западных фильмах, развлекательной литературе, сериалах, играх и забастовках, она начинает становиться реальностью в сознании людей.

В своей докторской диссертации Ханнинен говорит о лингвистическом угнетении. Язык может быть использован для подверженности человеческому достоинству и интеллекту, повторяя выражения, основанные на предрассудках.

Африканские дикие и арабские султаны арабских стран

Харто Ханненен прошел через 245 финских слов для своей докторантуры. Со временем они возвращаются к 1920 -м годам до 1960 -х годов. Хинненен поделился текстами в соответствии с континентом, чтобы путешествовать по рассказам о ударах.

Одним из основных объектов экзотизации был материк Африки, особенно юг Сахарской Африки.

– Согласно ударам, есть просто джунгли, которые живет в примитивных племенах. Чернокожие африканцы идентифицируются с некоторым диким, почти животным царством, анализ Hänninen.

Песни часто приводят белый человек, который смело проникает в деревни и джунгли. Он может стать уроженцем, чтобы поклоняться в стиле отца Питкатоссу. Никакая финская женщина в этих историях не стала милой каннибалов, описанных в песнях.

Старое радио с изображениями ладони на передней панели стоит на деревянном столе в ретро -интерьере.
В финской пузырьковой традиции было принято издеваться над забавными диалектами или различными практикующими и в конечном итоге иностранных культур.

Женщины часто встречаются в шоках, которые изображают «восточные страны», или Азию и расстояния. С китайскими женщинами на тему инсульта они описываются как ненадежные, даже преступники, потребители наркотиков или проститутки.

Унижающие опиумные войны Китая в 19-м веке, а затем в использовании опиума, западной литературы по киоскам в течение длительного времени оставила почву.

Японские женщины в песнях, с другой стороны, – нежные и милые вишневые цветы. Японский язык и сдержанная культура восхищались. After World War II, the Japanese gained a lot of compassion.

* Главный герой мадам Баттерфляй* Опера Cio-Cio-San также повлиял на имидж развлечений в мире японских женщин.

– Японские женщины в инсульте – это одинокие существа, которые оставили и оставили ждать западного человека, говорит Хэньнинен.

Арабская культура также относилась к экзотической. Женщины, стоящие за их завесами, рассматривались как соблазнительные танцоры и мужчин в качестве грабителей сюжета или богатых листов.

Часто в Финляндии популярные инсульты импортировались докторской диссертацией. Финские переводы следовали оригинальной текстам. Таким образом, время такой же культуры повторения было проживало в Соединенных Штатах и \u200b\u200bв других местах Европы.

То, что не было известно, смеялось

Во время докторской диссертации Харто Ханненен пытался понять время, когда родилась текст инсульта. Хотя в 1920 -х годах они жили в разных мирах, чем в 1960 -х годах, есть аналогичные особенности в эпох и между эпохами.

В течение долгого времени Финляндия была страной сплоченной культуры, или, по крайней мере, наше написание истории создало такой образ. В течение десятилетий, обсуждавшихся в докторской диссертации, Финляндия жила почти исключительно световые люди, и путешествие было лишь привилегией немногих.

Иллюстрация для восковых ударов Пяви Пуука.
В докторской диссертации Ханнинен эта лирика представлена, поскольку они без цензуры. Это было сознательное и научное решение.

Разнообразие воспринималось как разочаровывающее, сексуальное и даже страшное. Неизвестный также может разорвать юмор, так как было легко смеяться над странными путями и людьми. Действительно, экзотический язык цветы ударов проистекают из разнообразия.

– Как и вся популярная культура, инсульты должны сохранять мысли, пожелания и мечты людей, – говорит Хэньнинен.

Тексты песен отражают как далекие события, так и мировую политику. Источниками вдохновения были, например, популярные фильмы, где Тарзан, такой как Тарзан, прыгнул в западноафриканские джунгли Лиана или перевозил мост реки Кваи в Бирме (ныне Мьянма).

Не можете больше этого слушать?

Одна из причин, по которой Ханненен начал исследовать слова инсульта, заключалась в том, что он обнаружил, что люди, которые знали музыку очень инсульт и ее история, никогда не слушали, что на самом деле говорят песни. С его докторской диссертацией он хочет разбудить людей.

Пробуждение -наброски расизма и сексизма разрушил многие развлекательные программы, прежде чем стать веселым. Они пошли на вкус. Конечно, когда я читаю докторскую диссертацию Ханнинен, мне приходит в голову, является ли чепуха теперь также на старых ударах.

Не можете больше этого слушать?

– Конечно, каждый может послушать то, что они хотят. Стоит также послушать то, что песни говорят, и подумать о том, правильно ли это, говорит Харто Ханнинен.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *