Финский мужчина делал почти одну видеоигру годами, и фанаты платят ему в общей сложности тысячи евро в месяц

Финский мужчина делал почти одну видеоигру годами, и фанаты платят ему в общей сложности тысячи евро в месяц

Молодой человек на корточках на корточках в двери старого бетонного бункера, одетый в коричневую куртку и черную одежду.
Антти Лейнонен жила в Хамине, недалеко от русской границы. Также будет видеоигра Лейнонен.

На протяжении более десяти лет бывший профессиональный солдат совершал видеоигру в Восток, которая станет лучшим в мире. Многие доверяют обещанию.

В середине призрачного тумана дом охлажденный.

Нигде не появляется душа креста. У подъезда есть ключ, но сейчас это не нужно. Дверь открыта, и окна брызгают.

Именно в таких местах будет размещена предстоящая видеоигра Лейнонен.

31-летний Лейнонен строил свою собственную мечту более десяти лет, игра под названием «Дорога в Восток *в постапокалиптической Финляндии. Лейнонен сделал большую часть игры в одиночку.

Цель яркая, и Лейнонен без колебаний говорит это вслух:

– Это становится лучшей игрой в мире выживания.

Более 700 000 обвинений

В настоящее время игра ожидает многих: * Тестовая версия Vostok * или демонстрация, была загружена более 700 000 раз.

По крайней мере, Лейнонен не хватает определения и уверенности в себе. Он тщательно проанализировал свою силу.

– Стереотипный игрок, вероятно, по -прежнему остается интровертным ботаником, и он будет наткнуться на социальную сторону не позднее. Я не взволнован тем, что буду на выставке.

Человек стоит за разбитым окном в заброшенном состоянии.
Дорога в Восток во время написания 57 -й самой ожидаемой игры на площадке Steam. Инвестиции ошеломляют: более 10 000 игр публикуются каждый год на торговом сайте.

Это было очень полезно для Leinonen.

Значительная часть финансирования игры проходит через площадку краудфандинга Patreon.

В Патреоне в «Дороге в Восток» насчитывает более двух тысяч фанатов, многие из которых платят небольшую сумму для Лейнонен каждый месяц, чтобы сделать игру. В общей сложности общая сумма денег составляет три тысячи евро.

Это означает, что Leinonen должен быть много демонстрируется: он активно рассказывает фанатам о этапах создания игры.

Многие теперь доверяют обещанию Лейнонен о лучшей игре в мире.

Картина игры, которая смотрит на лесной пейзаж в руке. В небе есть вертолет, и человеческое тело лежит на земле.
Дорога в Восток – это игра FPS первого человека. Жанр очень популярен.

Потерянная деревня и бетонные бункеры

Лейнонен пообещал представить центральные площадки игры в Хамине. Здесь Лейнонен жила в своем детстве и подростковом возрасте, десятки километров от российской границы.

По его словам, важно, чтобы атмосфера и среда пограничного региона были настолько реалистичны в игре.

Leinonen выясняет, что он провел десятки часов, фотографируя различные направления в регионе Хамина: пустынные дома, бункеры военного времени, дороги. Есть тысячи файлов изображений.

Должно быть много материала, чтобы сделать конечный результат максимально точным для мелких деталей.

Hallinkylä’s Hallinkylä, бывший жилой район, был доставлен в новую веру в последние годы. Город Хамина приобрел страны для сноса зданий от крупных промышленных проектов. Поблизости уже есть массовый центр обработки данных Google.

Есть только пара скромных домов и какая -то беседка. В лесу есть еще несколько зданий. Первоначально было значительно больше домов. Они хранятся только на фотографиях.

Лейнонен указал на поиск вверх: кто -то поднял удар на дерево.

– Это обязательно – есть.

Дорога одного человека

Leinonen – бывший профессиональный солдат на заднем плане, а также преподавал игры в Университете прикладных наук.

В то время как цель лучшей игры в мире выживания может показаться ужасной, опыт игровой индустрии, по словам Лейнонен, гарантировал, что ноги на земле.

– Как разработчик, я знаю, что могу и что я не могу.

В 2018 году Лейнонен подал в отставку с поста преподавателя в силах обороны, чтобы пойти в игровую индустрию. Отключение от соглашения о обучении не прост.

– На практике я должен был заплатить себе бесплатно. Я продал свою машину, чтобы получить деньги.

Лейнонен считает, что его опыт является одним из активов, чтобы выделиться. Дорога к Востоку в оружии выглядит максимально реалистичным, и то же самое было искало в их обработке.

– Я смог использовать знание – как я получил силами обороны.

Борьба на выживание на восточной границе

Следующий пункт назначения находится в двадцать минут езды от обмотки сальпалинья. После зимней войны линия обороны, построенная в Восточной Финляндии, составляет 1200 километров и достигает Савукоски к северу от юго -восточной Финляндии от Виролахти.

Leinonen используется для того, чтобы войти в бункер, раскопанный в скале от маленького дверного проема. Внутри, в темноте есть более широкое пространство с лестницами. Просто правильное укрытие против врага. Дорога игрока также приведет вас сюда », – говорит Лейнонен.

Изображение игровой дороги в Восток. Рука с пулеметом находится в большом зале с информационными досками по бокам.
Игра фокусируется на том, чтобы справиться с кризисной реальностью.

Так какая игра это правильно?

Дорога к Востоку, которая нацелена на ПК, начала обретать форму в сознании Лейнонен чуть более десяти лет назад. Это так называемая игра FPS, игра съемки от первого лица и выживание. Жанр очень популярен, но Лейнонен верит в свой потенциал.

– Я хорошо знаю сцену, и сам играю в эти игры.

Игра живет в кризисной реальности, но игроку не совсем ясно, что на самом деле происходит.

Таким образом, вы должны сосредоточиться на выживании: сбор оборудования, различные материалы, оружие, оборудованные вашей собственной базой и защита от врагов. Чем больше восток игрок на картах игры, тем тяжелее все становится.

Прямо сейчас, дорога к географии Востока дразнит. Он расположен на границе Финляндии и России, которая приносит уникальную перспективу миру. Мировые политические события в последние годы способствовали увлечению истории игры.

100 % в своих руках

Leinonen работал как инди -производитель игры без особого внешнего финансирования. Это убедилось, что не было необходимости идти на компромиссы. Последние несколько лет он только поддерживал себя, делая свою игру.

– У меня есть 100 % игры. Я хотел полностью сохранить силу.

С другой стороны, это также означает, что амбициозная игра медленно завершается. Сам Лейнонен отвечает почти за все, от концепции до практического игрового процесса и общения с аудиторией и бухгалтером.

На практике Лейнонен сделал все как мог. Он купил некоторые задачи, необходимые для создания игры в качестве внешней работы от фрилансеров.

Они со всего мира. Вот почему общение уже круглосуточно.

Человек стоит перед разбитым заброшенным коттеджем, окруженным туманным лесным пейзажем.
По словам Антти Лейнонен, игра -это 24 -часовая работа.

Leinonen признает, что так называемый обычный повседневное ритм не было возможным в течение длительного времени – и, вероятно, на мгновение не будет.

– Но это требует, когда вы знаете, что происходит.

Сколько денег проглотил весь проект, Лейнонен не может оценить. На многих этапах, на протяжении многих лет он пришел на берег плеча. Конечно, должны были быть разработаны формы финансирования.

Дорога в Восток сотрудничала, например, с армией Варустелека, и Лейнонен подал заявку и получил различные стипендии и бизнес -субсидии в дополнение к доходу Патреона.

Прорыв – единственный шанс

Наш тур подходит к концу, и Лейнонен направляет свою машину к ABC Хамины. Он рад рассказать о своем старом родном городе.

Сегодня он живет в Хэминлинне, но думал, что возвращается со своими компаниями. В конце концов, город Хамина явно заинтересован в создании технологической индустрии в этом районе. Это может быть полезно для обеих сторон, говорит Leinoinen.

– Подумайте сейчас: вряд ли есть заторы игровых компаний, которые делают игру, где вы здесь.

Лейнонен еще не обещал точного времени коммерческой версии игры. Может быть, в этом году, может быть, в следующем году. Многое зависит от игрового календаря.

– время – это все. Не имеет смысла делать публикацию, если что -то существенное идет одновременно.

На картинке человек стоит снаружи посреди леса в коричневой куртке и черной толстовке. Туманный лесной пейзаж выделяется на заднем плане.
Игра Лейнонен была опубликована. Там нет информации о времени готовой игры.

Leinonen подчеркивает, что дорога к Востоку -это полная работа, а не только несколько лет проекта, чтобы перейти к следующему. В будущем будет построен целый бренд, охватывающий все, от фан -продуктов до короткометражного фильма.

Хотя существующее сообщество ждет завершения игры, Leinonen не признает, что знает ожидания.

– Когда вы рассказываете вам, куда идет проект и чего он ожидает, вы не окажетесь в ситуации, когда вы можете создавать ожидания, которые вы не можете выкупить.

Но что, если нет прорыва, а дорога в Восток тонет в мессе?

– Там просто нет такого варианта. Я так осторожно думал.

Логотип показывает буквы KC.

*Правильно исправлено в 13:16: история по ошибке гласила, что в Patreon более двух тысяч фанатов стоят небольшой суммы каждый месяц. Учетная запись Patreon насчитывает более двух тысяч членов, но не все стоят ежемесячные пожертвования.*

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *