Возобновить древнее убеждение
Культурный гость, неразмерный писатель Ритта Ранта искал информацию о финском фольклоре. По его словам, это недостаточно учат в школах.
В некоторых коронах деревьев дротик мигает: его стук эхо вокруг густого леса. Иногда есть шум, колесо и шелест, когда ветер дует ветви.
Тысячи лет назад, когда наши предки бродили в глубине бесконечных финских лесов, звуковые пейзажи были примерно одинаковыми – если не точно так же.
Лес состоит из деревьев, но некоторые деревья имеют большее значение, чем другие.
За домом Фискарс на пляже, в небольшом лесу, небо достигается двухлетнего громкого дерева. Вуд имеет особое значение для писателя и других жителей большого дома, для большего количества семей.
– Этот красивый человек ощущается как наше святое дерево. Мы начали задумываться о том, как мы начнем проявлять уважение к дереву.
Природа – а также деревья – были в основе финской древней религии. Пляж написал нерацированную книгу*Святые деревья*(SKS 2025)*.*
Как и пляж, все больше и больше финнов начинали интересоваться своими корнями и культурным наследием, которые не всегда были оценены, а иногда почти забывали.
По стопам предков
Ритта Ранта подала в отставку из церкви во время своего первого ребенка. Он чувствовал, что евангельская лютеранская вера не воплотила смысл в жизнь.
Вместо религии опыт святости был найден в лесу. Это было в детстве, когда семья Ранты отправилась в путешествие по птице и природе весной и осенью.
– Принесение таких ритуалов в мою семью, и мои собственные дети казались важными. Благодаря восстановлению природы я также начал исследовать свое собственное духовное наследие.
В разгар колибри был найден новый мир: огромное богатство финских древностей и фольклора. Вещи, которые едва преподаются в школе.
– Нам дают очень маленькие царапины нашего собственного духовного культурного наследия в школе. Я должен копаться в этом, и я все еще на этом пути. Многие из этих вещей кажутся интуитивными: они, возможно, практиковались по стопам предков, даже не зная существования такой традиции.
По словам Ритты Ранта, есть несколько причин веков древнего культурного наследия древнего финского культурного наследия.
– У нас, финнов, было ужасно плохое самооценку, потому что мы были подчинены как слева, так и справа. Вот почему мы не осмелились быть собой.
Потеря и потеря меня и традиции также были вызваны громким препаратом модернизации и международства: мы наконец цивилизованы в европейцах.
– В то же время мы потеряли что -то, что делает нас особенными по сравнению с другими.
В прошлые века финская древняя религия была систематически разрушена христианской церковью, которая приземлилась в Швеции. С другой стороны, восточная православия также стремилась смешать старые традиции.
– Церковь была сильной, она хотела контролировать жизнь людей, и именно поэтому она была направлена \u200b\u200bна уничтожение древности вне поля зрения. Например, из -за деятельности церкви традиция святых деревьев почти исчезла. Тем не менее, это также было причиной урбанизации и изменений в условиях жизни.
В священном дереве есть толпа и сила
Святой Пихладжа, старший бог супруга Укко, заголовок Рауна. Многие, возможно, заметили, что пять лучших штаммов были нажаты на вершине ягода Rowan Deep -Orange, которая была символом, который был защищен с момента боеприпасов.
Некоторое время назад пляж участвовал в шаманистическом отступлении, где в течение десяти дней были гастролированы древние священные места района Саймаа. В отступлении пляж был назван пихладжатаром. Дерево также татуировано в его руке.
У Pihlaja также есть история, которая является одновременно личной и важной для пляжа. Тринадцать лет назад пляж почувствовал, как Пихладжа, которая росла в Кайвопуисто в Хельсинки, пригласил ее к ней.
-На следующий день я услышал, что моя сестра -в -в -устав умерла примерно в то же время, когда я был на дереве. Теперь дерево напоминает мне любимого человека. Кажется, что когда я посещаю дерево, я также посещаю этого человека с этим любимым человеком.
Пихладжа является одним из примеров важной роли деревьев в финской древней религии. Деревья – и особенно священные деревья – означали духовное измерение и связь с предками, держателями, могущественными богами и богиней.
В древние времена возле нового дома осталось защитное и счастливое освященное дерево. Святое дерево, возможно, было особенным по внешности, оно, возможно, росло в странном месте, или, например, оно, обугленные следы удара молнии. Считалось, что в таком дереве были исключительные люди или власть.
С другой стороны, были записи для умершего. Медвежьи деревья также сыграли важную роль. В прошлом охота на медведя была ритуалом с большим количеством символики, правил и деталей.
Идея заключалась в том, чтобы попытаться вернуть душу медведя на небеса, откуда она могла вернуться в лес в качестве игры. Это означало обслуживание баланса, и игра была сделана совсем недавно. Таким образом, череп OTSO был подвешен на ветвях посвященного дерева, Каллохонга.
– Чем больше я узнал на деревьях, тем больше я их ценю. По словам Ритта Ранта, мы расти у взрослых, не говоря уже о том, что человек довольно свежий как спорт по сравнению с деревьями.
Пляж видит много красочных снов – будет ли это причиной красивой ноги в углу спальни, которая в фольклоре представляет собой дерево тени и нижний мир?
– Мне интересно думать, что эта нога также может оказать влияние на мир моей мечты.
В основе финской души
Белое белое, красочное перо. Слегка мшистый череп оленя уже был найден в лесу. Пляж построил алтари во дворе и в близлежащих лесах, где он кладет небольшие подарки в лес.
Логика похожа на логику Медведя: речь идет о взаимности природы и человеческой деятельности, основанной на религиях коренных народов по всему миру.
По словам Ранты, современный человек может многое узнать о природе древних финнов.
– Вы можете взять природу только от природы, которая вам нужна. И вы всегда должны помнить, чтобы немного покинуть лесной дух, птиц и предков благодаря тому, что дала нам природа. По словам Ранты, когда мы были грибами, мы всегда возвращались: согласно уловам грибов, это оказалось стоящим.
Недавно * Святые деревья * Художественная книга (SKS, 2025) была опубликована на пляже. В конце концов, инструкции даны для защиты одного дерева или естественного памятника.
– Святые деревья и места являются частью нашей культурной истории, часть нашей концепции финской души. Это лежит в основе финской, и именно поэтому мы такими, как мы есть. Если мы забываем о важности святых наших предков, то кто мы?
Есть шелест тени близлежащей ели. Большая черная птица уходит и исчезает в темно -зеленом лабиринте.
Это ежевика.