Сауну KAJ больше нельзя нагреть за копейки – “Мы получаем 20-30 запросов в день”, – говорит продавец концертов.
Группа KAJ, пользующаяся огромной популярностью, выступала на самых разных площадках – от плавательного бассейна в Нярпьё до международных фестивалей. Гонорары за выступления быстро достигли уровня лучших групп страны.
Финское трио KAJ, фаворит “Евровидения” от Швеции, совершило метеоритный взлет к вершинам отечественных фестивальных исполнителей этого лета, как по востребованности, так и по гонорарам за концерты.
В середине марта группа из Вёйри выступила в плавательном бассейне Нярпиё в Остроботнии, где на концерт, организованный самой группой за счет стоимости билетов, пришло 500 человек. Концерт был полностью распродан, но место проведения было небольшим.
Следующее лето будет другим.
Независимо от результатов конкурса песни в мае Евровидения, Кадж уже был привязан к нескольким крупным фестивалям и лучшим популярным концертным этапам.
В Финляндии * Кадж Сауна Тур * можно увидеть в июне в Seinäjoki Provinss, Mustakari Memories в Кокколе и фестивале Radio Nova в Тампер до того, как лето фестиваля действительно станет горячим.
Кадж также имеет представления о том, что до популярности. Перед конкурсом песни Евровидения * Karar I Arbeit På Turné *, Кадж выступает несколько ночей в ледяном зале Vaasa и других остроботнических аренах.
– По словам Хенрика Хагнаса, продавца, продавца, не был отменен согласованных концертов.
Дикий рост страховых взносов
Быстрая популярность также повысила плату Каджа за топ -артисты.
– Он уже начал видеть, что Кадж был явлением. Фактическое соглашение было заключено после победы.
Конечно, организаторы фестиваля не сообщают суммы денег, но, по словам Вилля Койвисто, награда Каджа поднялась до уровня устоявшихся групп.
«Losea – это тот, который имеет список одного», – говорит он.
«Награда уже находится в фигурах для финской топ -10», – говорит он.
Согласно Тилике, небольшой всплеск пришел к продажам мероприятия до таковой, когда было опубликовано присутствие Каджа.
Продлится ли это время?
Телефоны концертов Каджа, продающие United Stage Finland, недавно были горячими. Есть много раз больше запросов, чем бесплатные выходные в календаре.
– В настоящее время есть 20-30 запросов в день. Почти все должны сказать «нет», говорит Хенрик Хагняс.
Продажа не OS также тактика. Если группа преуспевает в конкурсе песни Евровидения в Швейцарском Базеле в середине -может быть большой интерес из -за пределов стран Северной Северной.
С отказом Кадж также хочет убедиться, что участники группы не подошли к концу. Уверенность в один лето сильна дольше, чем одно лето.