ЕС запрещает вводящие в заблуждение заявления об углеродной нейтральности – покупка климатических единиц не устраняет выбросы продукта

ЕС запрещает вводящие в заблуждение заявления об углеродной нейтральности – покупка климатических единиц не устраняет выбросы продукта

Многие продукты и компании рекламируют себя как углеродно-нейтральные. Теперь ситуация изменится, поскольку директива ЕС делает заявления об углеродной нейтральности продукции более противоречивыми.

*Hiilineutral. Путь к углеродной нейтральности. Углеродная нейтральность в 2030 году.*

Именно такие заявления о безвредности для климата делают о себе продукты, услуги и компании. Теперь такие заявления об углеродной нейтральности запрещены в ЕС.

Заявления об углеродной нейтральности продуктов и услуг, предназначенных для потребителей, уже запрещены в ЕС на уровне директивы. Национальная имплементация еще не завершена, поэтому на некоторых продуктах заявления все еще будут появляться.

Для компаний, директива Green Casts по -прежнему продолжается, но также, вероятно, лишает утверждений компаний в их углеродном нейтралитете.

Итак, потребители все эти годы обманывали заявления о том, что продукт или компания будут нейтральным углеродом?

– Вероятно, в некоторых случаях да, а в некоторых случаях нет, говорит Каскала.

Экологические бренды в пакете продуктов.
На упаковке туалетной бумаги указано, что компания работает над сокращением выбросов. Это законный способ рассказать о работе компании в области климата.

Было возможно получить заявление о нейтральном углероде в продукте, купив единицы выбросов, где климатическая работа выполняется где -то еще, например, путем посадки деревьев. Таким образом, углеродной нейтралитет был приобретен путем компенсации за выбросы где -то еще.

В любом случае, очень трудно сказать, насколько хорошо работают сокращения выбросов или поглотители углерода в другом месте. Поэтому на рынке было много зеленого мытья. Регулирование отсутствовало. Претензия о углеродном нейтралитете была хорошей торговой точкой.

В действительности мало вещей -это полностью эмиссия. В Соединенных Штатах у Apple даже было предложено утверждать, что его часы являются углеродно -нейтральными.

Кроме того, было много двойных расчетов. Это означает, что если компания приобрела подразделения выбросов в стране, чтобы компенсировать свои собственные выбросы, эта страна считает их собственным сокращением выбросов. Кроме того, компания, которая приобрела подразделения, уведомила их как свои собственные вычеты.

Никлас Каскела находится в середине картины.
Никлас Каскеала, председатель правления фонда Compensate, также является предпринимателем и активистом.

Более правдивые заявления

Теперь давайте перейдем к более правдивым заявлениям. Они не понимают, что все выбросы будут отменены за счет покупки единиц выбросов. Климатические единицы, приобретенные для опрокидывания выбросов, когда они обычно недостаточно надежны.

Группа маркетологов, таких как компенсационный фундамент и золотой стандарт, который управляет сертификацией рынка углерода, в настоящее время настаивает на том, чтобы компании выполнять новый способ работы над климатической работой. В дополнение к вашим собственным сокращениям выбросов будут выполнены дополнительные климатические меры. Тем не менее, не утверждается, что совершение собственных выбросов будет отменено.

Дополнительные действия означают, что они бы не произошли без оплаты возврата.

– Отправная точка для всего должна заключаться в том, что выбросы компании сокращаются, и компании должны иметь меры по сокращению выбросов, которые соответствуют Парижскому соглашению и полутора градусов. Но хорошо, что компании признают, что у них все еще есть выбросы, и это наносит значительный ущерб климату, на самом деле ущерб климату, и есть причина взять на себя ответственность, говорит Каскала.

Полка магазина с различными пакетами кофе и ароматами.
Большая часть углеродного следа от производства кофе приходится на выращивание кофейных зерен в странах происхождения.

В прошлом термин компенсации за выбросы использовался для покупки единиц выбросов у рынка углерода, чтобы отменить климатические опасности их собственной деятельности.

В настоящее время мы разрабатываем новые способы нести климатическую ответственность, которая будет продолжать использовать рынок углерода, но не выдвигаем точного претензии на аннулирование выбросов. Вместо этого можно сообщить, что или поддерживается для климатических действий, они были созданы.

– Мы более честны и более открыты, и неопределенности подаются заявлению, говорит Каскалала.

Компенсационный фонд-это некоммерческая экспертная организация, которая с 2018 года усилила честность добровольных углеродных рынков и подчеркнула их ключевые проблемы.

– Вы ходили в так называемый арендодатель, вы больше не смеете рассказать им о том, что вы делаете, когда вы действительно не знаете, что правильно сказать и что вы можете сказать, Elomaa размышляет.

Большинство выбросов группы S происходят из продуктов, проданных в магазине и выбора клиентов. Собственная деятельность составляет один процент выбросов.

Нина Эломая стоит перед рисункой извести и смотрит на камеру.

Сегодня в группе S считается все эти выбросы в своих запасах выбросов.

– Самое главное, что позади. Это также требует регуляции, то есть подлинных действий, которые сокращают выбросы. Я думаю, что это ключевая вещь. По словам Эломая, когда есть реальные поступки, вы также можете поговорить о них.