Nelonen Media требует корректировки арендной платы в районе фестиваля Tahko Midsummer

Nelonen Media требует корректировки арендной платы в районе фестиваля Tahko Midsummer

Тахко спа -центр и гостиничные здания.
Nelonen Media Live хочет арендовать парк событий Tahko прямо из города Куопио без каких -либо посредников. Архивная картина.

Город арендовал район мероприятия в Tahko Spa, который арендует его вперед. Город не удовлетворен деятельностью компании и намерен обработать аренду.

Был спор о аренде парка событий, построенный в туристической зоне Тахко. Nelonen Media Live, организатор фестиваля Tahko Midsummer, не принимает увеличение арендной платы в этом районе, которое компания считает необоснованным.

В ноябре прошлого года городской совет Куопио решил арендовать район менее двух гектаров для Spa Tahko за 6500 евро. Компания отвечает за аренду района организатору мероприятия.

Тем не менее, аренда между городом и спа -салоном Tahko не была завершена, потому что Nelonen Media подали апелляцию на решение из -за увеличения арендной платы. Nelonen Media представляет аренду района непосредственно из города Куопио для четырех середины лета рядом с посредниками.

Город вел переговоры с обеими компаниями, но не было никакого общего взгляда. Nelonen Media и Tahko Spa не заключили соглашения об организации фестиваля Tahko Midsummer.

Город Куопио заявил, что цели города по лизингу парка событий не были достигнуты, потому что этот район был сдан в аренду на деловой основе.

Городскому совету по структуре предлагается отменить решение о составке аренды и что этот вопрос будет подготовлен для подготовки.

Целью игроков города и Тахко является привлечение как можно больше посетителей в Тахко. Город построил парк событий частично при поддержке ЕС, чтобы создать необходимые условия для мероприятий. Цель города – организовать мероприятия в этом районе по разумной цене и с низким порогом.

Фестиваль Tahko Midsummer приносит около 14 000 до 16 000 посетителей каждый год. По данным Nelonen Media Live, региональное экономическое влияние мероприятия составляет приблизительно 3 миллиона евро, включая жилье, рестораны и движение.