Работников Lidl попросили не работать во время забастовки – PAM: панический ответ не обязывает

Работников Lidl попросили не работать во время забастовки – PAM: панический ответ не обязывает

Знак магазина LIDL в торговом центре Ratina.
Некоторые работники магазина Lidl в Лахти сочли неприятными для себя расспросы работодателя об условиях труда в дни забастовки. Архивная фотография сделана в другом магазине сети и не имеет прямого отношения к данному инциденту.

Вопрос о рабочем времени в контексте забастовки – это тонкая семантика.

Сотрудников магазина Lidl в Лахти спрашивали, будут ли они свободны в дни забастовки. По данным Yle, менеджер магазина ходил со списком и вскользь спрашивал, кто свободен.

По словам сотрудника, опрошенного Yle, работодатель также сказал, что об отсутствии в дни забастовки следует сообщать в соответствии с обычной политикой отсутствия.

Некоторых работников это огорчило, поскольку это отличается от публичного заявления Lidl. Lidl заявила, что не будет заранее просить своих работников принять участие в забастовке.

Анонимный сотрудник Lidl говорит, что он отказался ответить на запросы работодателя и связался с профсоюзом. Он чувствовал, что работодатель оказывал давление на работников в отношении обязательства сообщать.

Личность сотрудника известна иле.

Нет прямого вопроса о продолжении забастовки

– Согласно нашим рекомендациям, сотрудников не просят непосредственно участвовать в забастовке. Чтобы оценить нашу доступную рабочую силу во время забастовки, работодатель имеет право узнать, может ли работник быть доступным во время ударов.

LIDL нуждается в информации, чтобы спланировать работу и обеспечить возможность открытия магазина.

Сантанен говорит, что работник не вынужден сообщать о своей доступности в дни забастовки и что сотрудников не просят непосредственно участвовать в забастовке. Сотрудник также имеет право изменить свой разум.

– Если работник отсутствует в день забастовки без предварительного уведомления, сотрудник интерпретируется как забастовка.

“Ответ можно засунуть в шредер”.

В Лахти менеджер магазина отозвал свою претензию, чтобы сообщить об отсутствии удара забастовки сотрудника после того, как сотрудники связались с стюардом профсоюза. Иле видел сообщение, отправленное менеджером магазина сотрудникам.

По словам работников, в прошлом году в прошлом году было сказано, что непрерывное отчеты станет несанкционированным отсутствием.

– Мы доверяли корпоративным объявлениям, которые они не просят, но мы знаем, что это произойдет.

Скалистый склон напоминает нам, что даже если сотрудник ответил на вопрос в панике, что угодно, он никоим образом не связывается.

– Вот организация из забастовки, она не на плечах сотрудника. Его ответ может быть подтолкнут к измельчителю.