Работников Lidl попросили не работать во время забастовки – PAM: панический ответ не обязывает
Вопрос о рабочем времени в контексте забастовки – это тонкая семантика.
Сотрудников магазина Lidl в Лахти спрашивали, будут ли они свободны в дни забастовки. По данным Yle, менеджер магазина ходил со списком и вскользь спрашивал, кто свободен.
По словам сотрудника, опрошенного Yle, работодатель также сказал, что об отсутствии в дни забастовки следует сообщать в соответствии с обычной политикой отсутствия.
Некоторых работников это огорчило, поскольку это отличается от публичного заявления Lidl. Lidl заявила, что не будет заранее просить своих работников принять участие в забастовке.
Анонимный сотрудник Lidl говорит, что он отказался ответить на запросы работодателя и связался с профсоюзом. Он чувствовал, что работодатель оказывал давление на работников в отношении обязательства сообщать.
Личность сотрудника известна иле.
Нет прямого вопроса о продолжении забастовки
– Согласно нашим рекомендациям, сотрудников не просят непосредственно участвовать в забастовке. Чтобы оценить нашу доступную рабочую силу во время забастовки, работодатель имеет право узнать, может ли работник быть доступным во время ударов.
LIDL нуждается в информации, чтобы спланировать работу и обеспечить возможность открытия магазина.
Сантанен говорит, что работник не вынужден сообщать о своей доступности в дни забастовки и что сотрудников не просят непосредственно участвовать в забастовке. Сотрудник также имеет право изменить свой разум.
– Если работник отсутствует в день забастовки без предварительного уведомления, сотрудник интерпретируется как забастовка.
“Ответ можно засунуть в шредер”.
В Лахти менеджер магазина отозвал свою претензию, чтобы сообщить об отсутствии удара забастовки сотрудника после того, как сотрудники связались с стюардом профсоюза. Иле видел сообщение, отправленное менеджером магазина сотрудникам.
По словам работников, в прошлом году в прошлом году было сказано, что непрерывное отчеты станет несанкционированным отсутствием.
– Мы доверяли корпоративным объявлениям, которые они не просят, но мы знаем, что это произойдет.
Скалистый склон напоминает нам, что даже если сотрудник ответил на вопрос в панике, что угодно, он никоим образом не связывается.
– Вот организация из забастовки, она не на плечах сотрудника. Его ответ может быть подтолкнут к измельчителю.