Начинается реабилитация реки Нарпиенджоки, и Эхтаваджоки продолжается – теперь маршруты походов исследуются с моря, которому можно было
Реабилитационные проекты предназначены для улучшения состояния воды и свободного потока туристической рыбы.
Парламентский финансовый комитет предоставил отдельный грант за ремонт реки Нарпионджоки и Ахтаваджоки.
Проекты, начиная с помощью гранта, предназначены для улучшения свободного потока пешеходной рыбы, такой как морская форель, от моря до реки.
– Давайте выясним, можно ли что -то сделать в пресноводном бассейне, чтобы рыба была легче войти в реку.
Базовые плотины являются препятствием, когда река поднимается.
– В верхних частях реки Нарпионджоки есть хорошие зоны нереста для походов, и именно поэтому река Нарпионджоки значительна для увеличения туристической рыбы, добавляет NOUSIAINEN.
Согласно Noousiainen, в предыдущие годы Ely Center получил фотографии большой морской форели на вершине реки. Значительное количество птенцов форели в Нарпионджоки также наблюдалось в исследованиях цыплят.
После удаления роста восхождения, некоторые пороги также понадобятся.
По словам Nousiainen, пороги служат важными зонами нереста.
Проект возглавляет город Нарпиё, а деньги составляют 110 000 евро. Есть надежда, что реабилитационный проект Närpiönjoki, как будет надеяться, окажет положительное влияние на состояние пешеходных рыб по всему северному морю.
В ähtäväjoki реконструкция продолжается
Остроботния Ассоциация воды и окружающей среды. Запускает проект «Рыба и шлем» на Ахтаванджоки.
Это следствие в исследовании, проведенном в 2020 и 2021 годах, для создания органических рыбных дорог и мест для размножения для лосося рыбы в водном организме ähtäväjoki.
Теперь намерение состоит в том, чтобы выяснить строительство рыбных дорог в связи с плотинами электростанции.
– Внедрение в Ахтаваджоки сложнее, потому что в реке есть девять электростанций и плотин электростанций. Теперь мы можем исследовать возможность строительства рыбных дорог из нижних досягаемости до первой плотины, говорит Кьёсти Ноусинен, мастер рыбалки.
По словам Nousiainen, строительство рыбной дороги в связи с электростанцией обойдется около 1 миллиона евро.
Грант, предоставленный проекту, составляет 100 000 евро. Этого недостаточно, чтобы обеспечить рост похожей рыбы.
– В парламенте денежные грантеры должны учитывать, что деньги также потребуются для реализации. На протяжении многих лет в коробке и штатах не было никаких сообщений о том, что это было сделано, но никогда не было сделано, надеется Nousiainen.