Начинается реабилитация реки Нарпиенджоки, и Эхтаваджоки продолжается – теперь маршруты походов исследуются с моря, которому можно было

Начинается реабилитация реки Нарпиенджоки, и Эхтаваджоки продолжается – теперь маршруты походов исследуются с моря, которому можно было

Hjulforsen в ähtäväjoki.
Hjulforsen – это пороги ähtäväjoki. С помощью предоставленного в настоящее время строительство рыбных дорог в связи с плотинами электростанции в реке предназначено для изучения.

Реабилитационные проекты предназначены для улучшения состояния воды и свободного потока туристической рыбы.

Парламентский финансовый комитет предоставил отдельный грант за ремонт реки Нарпионджоки и Ахтаваджоки.

Проекты, начиная с помощью гранта, предназначены для улучшения свободного потока пешеходной рыбы, такой как морская форель, от моря до реки.

– Давайте выясним, можно ли что -то сделать в пресноводном бассейне, чтобы рыба была легче войти в реку.

Базовые плотины являются препятствием, когда река поднимается.

– В верхних частях реки Нарпионджоки есть хорошие зоны нереста для походов, и именно поэтому река Нарпионджоки значительна для увеличения туристической рыбы, добавляет NOUSIAINEN.

Согласно Noousiainen, в предыдущие годы Ely Center получил фотографии большой морской форели на вершине реки. Значительное количество птенцов форели в Нарпионджоки также наблюдалось в исследованиях цыплят.

После удаления роста восхождения, некоторые пороги также понадобятся.

По словам Nousiainen, пороги служат важными зонами нереста.

Проект возглавляет город Нарпиё, а деньги составляют 110 000 евро. Есть надежда, что реабилитационный проект Närpiönjoki, как будет надеяться, окажет положительное влияние на состояние пешеходных рыб по всему северному морю.

В ähtäväjoki реконструкция продолжается

Остроботния Ассоциация воды и окружающей среды. Запускает проект «Рыба и шлем» на Ахтаванджоки.

Это следствие в исследовании, проведенном в 2020 и 2021 годах, для создания органических рыбных дорог и мест для размножения для лосося рыбы в водном организме ähtäväjoki.

Теперь намерение состоит в том, чтобы выяснить строительство рыбных дорог в связи с плотинами электростанции.

– Внедрение в Ахтаваджоки сложнее, потому что в реке есть девять электростанций и плотин электростанций. Теперь мы можем исследовать возможность строительства рыбных дорог из нижних досягаемости до первой плотины, говорит Кьёсти Ноусинен, мастер рыбалки.

По словам Nousiainen, строительство рыбной дороги в связи с электростанцией обойдется около 1 миллиона евро.

Грант, предоставленный проекту, составляет 100 000 евро. Этого недостаточно, чтобы обеспечить рост похожей рыбы.

– В парламенте денежные грантеры должны учитывать, что деньги также потребуются для реализации. На протяжении многих лет в коробке и штатах не было никаких сообщений о том, что это было сделано, но никогда не было сделано, надеется Nousiainen.