Новый корабль сегодня начинает курсировать между Хельсинки и Таллинном – посмотрите, как выглядит судно стоимостью 247 миллионов евро, которого вы ждали почти год

Почти два футбольных поля в длину, корабль может перевозить 2 800 пассажиров. Максимальная скорость MyStar составляет 27 узлов, его стоимость составила 247 миллионов евро.

Меньше кожи и резины, чем в автомобилях. Больше текстиля, дерева и пластмассы.

Круглая дизайнерская лампа на стене пассажирского корабля.
Судоходная компания Tallink заплатила за MyStar почти четверть миллиарда.

Ожидалось новое судно. Судно MyStar, построенное компанией Rauma Marine Constructions, первоначально должно было быть поставлено Tallink на прошлое Рождество. Ввод судна в эксплуатацию был запланирован на начало этого года.

Косметические товары на полках корабельного магазина.
За день до первого рейса полки корабельного магазина еще пополнялись последними товарами.

В течение осени начало работы сервиса MyStar несколько раз откладывалось, превышая сроки, объявленные судоходной компанией. Во время тестовых испытаний судна возникли технические проблемы и необходимость регулировки, например, в пропульсивной и рулевой системах.

Езда медленнее экономит топливо

– Но теперь мы хотим не оглядываться назад, а смотреть вперед, – говорит Ныгене и обещает с MyStar больше комфорта в путешествии и технический прогресс.

Двигатели корабля работают как на сжиженном природном газе, так и на дизельном топливе. Корабль спроектирован таким образом, что для достижения той же скорости требуется меньше энергии, чем в предыдущем флагмане судоходной компании MegaStar.

Сиденья на корабле выдержаны в темных и светлых тонах.
MyStar может вместить до 2 800 пассажиров.

Находясь в доке, MyStar использует береговую энергию, что означает, что ему не нужно генерировать рабочий ток собственными вспомогательными двигателями. Однако это только ночью. В течение дня время стоянки слишком короткое, чтобы подключиться к береговому электроснабжению.

Судно, имеющее регистрацию Tallink, прибывает в порт в сопровождении традиционного салюта из водометов.
10 декабря MyStar прибыл в Таллинн и был встречен салютом из водомета.

Красота Балтийского моря вдохновляет дизайнеров интерьеров

– В мире существует четкая разница между автомобильными паромами и круизными лайнерами, они немного похожи на автобусы и такси. «С MyStar мы совершили скачок от мира паромов к эмпирическому характеру круизных путешествий», — говорит Киви.

Мужчина в очках и темной куртке дает интервью.
Дизайн интерьера MyStar должен был привлечь внимание к Балтийскому морю, но при этом избежать назидательного подхода, говорит Вертти Киви.

По его словам, главная тема интерьера корабля — Балтийское море и его красота.

– Мы начали с того блестящего, прекрасного и уникального, что можно найти над и под поверхностью Балтийского моря.

В качестве элементов интерьера дизайнеры использовали, например, увеличенные до огромных размеров фотографии мелких перышек крупным планом.

Освещенный зимний сад на корме корабля.
В кормовой части судна расположена зона отдыха, напоминающая сад.

Всего было построено 46 кабин для максимальной вместимости 2800 пассажиров. По словам Пааво Ныгене, это осознанный выбор.

– Кабины предназначены в основном для водителей грузовиков. Два часа — это такой короткий срок, что другие пассажиры пользуются кабинами ничуть не хуже, рассуждает он.

MyStar начинает работать сегодня, во вторник, в 13:30 с вылетом из Таллинна в Хельсинки.

*Обсудить тему можно до среды, 14 декабря, 23:00*