Исследования балета сломали самооценку молодой женщины: «Я постоянно получал негативные отзывы»

Негабаритный

Музыкальной артистке, культурной гостье Сааре-Элине Партанен путь к становлению балерины прервал «лишний вес»

Он приехал из Оулу в Хельсинки, чтобы учиться на артиста балета. Партанену было 17 лет.

– У меня была редкая высокая самооценка и были ясные цели.

Партенен думал, что станет успешной балетной танцором, которая делает карьеру в европейской современной балетной группе.

Все было наоборот.

35-летний Партанен сейчас является одним из самых востребованных музыкальных исполнителей Финляндии. В настоящее время он выступает в ансамбле мюзикла «Мулен Руж» городского театра Хельсинки и отвечает за внутреннюю систему распределения танцевальной, певческой и актерской рабочей группы.

Борода называется «капитаном танца» в театре.

Человек танцует в красной ткани в динамическом и выразительном положении.
Меня поразил необоснованный страх неудачи в Академии балета, — рассказывает Саара-Элина Партанен.

Партенен, который настаивал на своих мечтах о финской национальной оперной и балетной школе балета, довольно скоро понял, что он никогда не может стать танцором балета.

– Стало совершенно ясно, что это были бесполезные мечты, – говорит он сейчас.

Партанен, по его собственным словам, подвергался постоянной критике в балетной школе. Причиной был как тело, так и технологии.

– Теперь, оглядываясь назад, я понимаю, что на протяжении всей учебы я был очень обеспокоен и подавлен.

Друг помог

Выросшая в Оулу, Партанен уже в детстве знала, что хочет стать танцовщицей. Впервые он подал заявление в Академию балета в 15 лет, но провалил вступительные экзамены.

– У меня был действительно жесткий диск, чтобы войти.

Уровень претендентов поразил Партанена улыбкой.

-Это был довольно жесткий шок, когда на вступительных экзаменах были молодые люди, которые готовились к профессии начальной школы.

Партанен, серьезно занимавшийся балетом в Оулу, не сдался. Он попробовал еще раз. Подготовиться к вступительным экзаменам мне помог друг, который поступил в балетную школу. Партанен тренировался как сумасшедший.

– В Оулу я не получил особой поддержки. Никто ужасно думал, что я попаду в отрасль.

Мальчик, которого родители хотели стать артистом балета, получил полную поддержку.

При темно-красном освещении человек закутан в тонкую красную ткань.
Саара-Элина Партанен заболела расстройством пищевого поведения во время учебы в балете.

Партанену было 16 лет, когда он был одобрен балетной школой. Ему исполнилось 17 лет, когда начались исследования.

Родители позволили своей дочери с ужасным настроением в Хельсинки. Они поняли, что в противном случае это сожалеет о потерянной возможности на протяжении всей их жизни.

Днем Партанен занимался балетом, а по вечерам, как и другие однокурсники, посещал среднюю школу.

Затем начались трудности.

Десять килограммов слишком много

Уже в начале исследований студент балета, который переехал в Каллио в Хельсинки, стал глазами.

– Я все время получал негативные отзывы, но в затылке кто -то сказал, что не верьте тому, что они говорят вам.

Партенен начал тренироваться в профессиональном профессионале балетной танцора как «старого». Он постоянно слышал, что технически не достаточно хорош.

– Комментарий был действительно резким, говорит он сейчас.

За телом Партанена также следили.

– Это было самое худшее из окружающих взрослых. От учителей, которые, конечно, по своей доброте хотели помочь мне, чтобы я стал лучше.

Партасе дали понять, что он «слишком большой», чтобы быть артистом балета.

– У меня всегда были эти классические десять фунтов слишком много.

Ноги балерины на ярком красном фоне.
Прошло много времени, прежде чем Саара-Элина Партанен смогла надеть пуанты после занятий балетом.

Партанен разработал для себя механизм выживания. Он защищал свой «большой» размер перед собой и другими. Партанен играл с идеей, что, несмотря на всю критику, он может стать профессиональным балетом. Первопроходец, не вписывающийся в строгие рамки балета.

– Он пережил трудные времена.

Некоторые из его сокурсников также хотели ему помочь. Партанен получал различные советы, связанные с питанием.

– Они отдали им свое добро. В то время в балете еще существовало мнение, что нужно быть в хорошей форме.

Самооценка молодой женщины начала рушиться. Партанен заболел расстройством пищевого поведения.

Я плакал ночью

Еда стала новым врагом Партанена и хитрым другом в балетной школе. Он начал наблюдать за своим едой невротически.

– Либо я ничего не ел, либо ел ужасно.

Все дискуссии, связанное с едой, звучало как уши Партанена, которые он должен был есть меньше. Партенен начал избегать других людей во время ухода за едой. Он боялся есть перед другими.

Также было трудно поехать в Оулу с семьей.

– Я не хотел идти домой, потому что боялся, что кто -то заметил, сколько я ел.

Жизнь Партанена превратилась в расчет, в котором доминировала еда. Хуже всего были запои.

– У меня было ужасное чувство вины перед ними. Я плакала по ночам и делала упражнения для тренировки мышц. У него не было ни головы, ни хвоста.

В красной обстановке человек в черном костюме держит красную ткань.
Когда я вернулась в Оулу после балетной школы, моя кожа, которая была в плохом состоянии, стала лучше, – говорит Саара-Элина Партанен

Параллельно в Академии балета изучалось питание под руководством лучших педагогов отрасли. Партанен верил, что, возможно, он сможет преодолеть критику, направленную в адрес его тела, и стать меньше.

– Я мечтал о балетной школе, что я мог бы быть аноректическим. Я ничего не мог съесть.

В практике мальчиков

Партенен помнит лучшее из своей жизни.

Сейчас Уллате 77 лет, и он является ключевой фигурой во всем классическом балете Испании. Время от времени он ходил в школу преподавать, а затем Уллате тренировался с мальчиками по финским танцам.

– Он был единственным учителем, который укрепил мою психику во время балета. Фернандес сказал, что профессия приведет вас в правильную модель. Он призвал его сосредоточиться на тяжелых технологических тренировках, а не на потере веса.

Советы по поводу еды остались без внимания. Партанен тренировался как сумасшедший, неделю мог есть только ананасы, мясной фарш или брокколи и принимать «ужасные количества средств для выведения жидкости».

Образ жизни привел к тому, что организм вышел из строя. Партанену пришлось поставить капельницу в больнице Мадрида. У него диагностировали инфекцию почек.

Стена встретилась

Партанен, который боролся с ветряными мельницами, начал психически в последних метрах балетной школы. Кроме того, он вошел в вредные отношения. Психическое здоровье молодой женщины было подвергнуто испытанию.

Партанен, который пытался стать артистом балета, в разных контекстах слышал, что во многих отношениях он был слишком большим в идеальном мире балета.

Он был слишком большим и слишком тяжелым. Слишком круглый и разговорчивый. Его жесты были слишком резкими в сольном номере.

Женщина в красном наряде на красном фоне.
Создавать мюзиклы — это как прыгать в поезд. «Удовольствие приходит от повторения», — говорит Саара-Элина Партанен.

Мечты о карьере артистки балета рухнули летом 2009 года.

Греве не захотел комментировать этот вопрос Yle. В 2008–2018 годах руководил Национальным балетом. Греве был освобожден от своих обязанностей из-за ненадлежащего поведения.

Партенен рухнул. Ощущение было ужасным.

– Я думал, что жизнь закончилась. Что я никогда больше не буду танцевать.

Мюзикл унесет вас с собой

Спустя 15 лет Партанен-мать 3 и 5-летних детей. Супруг также специалист по танцам.

Партанен почти десять лет выступала в мюзиклах в крупнейших театрах Финляндии и училась на певицу.

После балетной школы Партанен пошел учиться учителю танца в Оулу и закончил с помощью друзей с программой «Танцы» Нелонена. Он должен был покинуть гонку из -за травмы плеча.

Выдающийся профессионал до сих пор не оправился от старых травм, нанесенных изучением балета. Партанен до сих пор испытывает чувство неадекватности, например, на прослушиваниях.

Расстройство пищевого поведения также идет с жизнью.

– Оно там существует, и я не думаю, что оно когда-нибудь исчезнет, \u200b\u200b- говорит Партанен.

Вскоре Partanen снова одевается как танцовщица кабаре, ожидая бренда в сценах, и преследует на сцене в мюзикле Moulin Rouge *. Для него * Мулен Руж * – самая требовательная »производство карьеры.

Впереди еще как минимум сто выступлений.

– Создание мюзикла – это замечательное общее бурение. В теле и разуме он чувствует себя чудесным, так как звук и движение поднимают адреналины и гормоны удовольствия к потолку.