Негабаритный
Музыкальной артистке, культурной гостье Сааре-Элине Партанен путь к становлению балерины прервал «лишний вес»
Он приехал из Оулу в Хельсинки, чтобы учиться на артиста балета. Партанену было 17 лет.
– У меня была редкая высокая самооценка и были ясные цели.
Партенен думал, что станет успешной балетной танцором, которая делает карьеру в европейской современной балетной группе.
Все было наоборот.
35-летний Партанен сейчас является одним из самых востребованных музыкальных исполнителей Финляндии. В настоящее время он выступает в ансамбле мюзикла «Мулен Руж» городского театра Хельсинки и отвечает за внутреннюю систему распределения танцевальной, певческой и актерской рабочей группы.
Борода называется «капитаном танца» в театре.
Партенен, который настаивал на своих мечтах о финской национальной оперной и балетной школе балета, довольно скоро понял, что он никогда не может стать танцором балета.
– Стало совершенно ясно, что это были бесполезные мечты, – говорит он сейчас.
Партанен, по его собственным словам, подвергался постоянной критике в балетной школе. Причиной был как тело, так и технологии.
– Теперь, оглядываясь назад, я понимаю, что на протяжении всей учебы я был очень обеспокоен и подавлен.
Друг помог
Выросшая в Оулу, Партанен уже в детстве знала, что хочет стать танцовщицей. Впервые он подал заявление в Академию балета в 15 лет, но провалил вступительные экзамены.
– У меня был действительно жесткий диск, чтобы войти.
Уровень претендентов поразил Партанена улыбкой.
-Это был довольно жесткий шок, когда на вступительных экзаменах были молодые люди, которые готовились к профессии начальной школы.
Партанен, серьезно занимавшийся балетом в Оулу, не сдался. Он попробовал еще раз. Подготовиться к вступительным экзаменам мне помог друг, который поступил в балетную школу. Партанен тренировался как сумасшедший.
– В Оулу я не получил особой поддержки. Никто ужасно думал, что я попаду в отрасль.
Мальчик, которого родители хотели стать артистом балета, получил полную поддержку.
Партанену было 16 лет, когда он был одобрен балетной школой. Ему исполнилось 17 лет, когда начались исследования.
Родители позволили своей дочери с ужасным настроением в Хельсинки. Они поняли, что в противном случае это сожалеет о потерянной возможности на протяжении всей их жизни.
Днем Партанен занимался балетом, а по вечерам, как и другие однокурсники, посещал среднюю школу.
Затем начались трудности.
Десять килограммов слишком много
Уже в начале исследований студент балета, который переехал в Каллио в Хельсинки, стал глазами.
– Я все время получал негативные отзывы, но в затылке кто -то сказал, что не верьте тому, что они говорят вам.
Партенен начал тренироваться в профессиональном профессионале балетной танцора как «старого». Он постоянно слышал, что технически не достаточно хорош.
– Комментарий был действительно резким, говорит он сейчас.
За телом Партанена также следили.
– Это было самое худшее из окружающих взрослых. От учителей, которые, конечно, по своей доброте хотели помочь мне, чтобы я стал лучше.
Партасе дали понять, что он «слишком большой», чтобы быть артистом балета.
– У меня всегда были эти классические десять фунтов слишком много.
Партанен разработал для себя механизм выживания. Он защищал свой «большой» размер перед собой и другими. Партанен играл с идеей, что, несмотря на всю критику, он может стать профессиональным балетом. Первопроходец, не вписывающийся в строгие рамки балета.
– Он пережил трудные времена.
Некоторые из его сокурсников также хотели ему помочь. Партанен получал различные советы, связанные с питанием.
– Они отдали им свое добро. В то время в балете еще существовало мнение, что нужно быть в хорошей форме.
Самооценка молодой женщины начала рушиться. Партанен заболел расстройством пищевого поведения.
Я плакал ночью
Еда стала новым врагом Партанена и хитрым другом в балетной школе. Он начал наблюдать за своим едой невротически.
– Либо я ничего не ел, либо ел ужасно.
Все дискуссии, связанное с едой, звучало как уши Партанена, которые он должен был есть меньше. Партенен начал избегать других людей во время ухода за едой. Он боялся есть перед другими.
Также было трудно поехать в Оулу с семьей.
– Я не хотел идти домой, потому что боялся, что кто -то заметил, сколько я ел.
Жизнь Партанена превратилась в расчет, в котором доминировала еда. Хуже всего были запои.
– У меня было ужасное чувство вины перед ними. Я плакала по ночам и делала упражнения для тренировки мышц. У него не было ни головы, ни хвоста.
Параллельно в Академии балета изучалось питание под руководством лучших педагогов отрасли. Партанен верил, что, возможно, он сможет преодолеть критику, направленную в адрес его тела, и стать меньше.
– Я мечтал о балетной школе, что я мог бы быть аноректическим. Я ничего не мог съесть.
В практике мальчиков
Партенен помнит лучшее из своей жизни.
Сейчас Уллате 77 лет, и он является ключевой фигурой во всем классическом балете Испании. Время от времени он ходил в школу преподавать, а затем Уллате тренировался с мальчиками по финским танцам.
– Он был единственным учителем, который укрепил мою психику во время балета. Фернандес сказал, что профессия приведет вас в правильную модель. Он призвал его сосредоточиться на тяжелых технологических тренировках, а не на потере веса.
Советы по поводу еды остались без внимания. Партанен тренировался как сумасшедший, неделю мог есть только ананасы, мясной фарш или брокколи и принимать «ужасные количества средств для выведения жидкости».
Образ жизни привел к тому, что организм вышел из строя. Партанену пришлось поставить капельницу в больнице Мадрида. У него диагностировали инфекцию почек.
Стена встретилась
Партанен, который боролся с ветряными мельницами, начал психически в последних метрах балетной школы. Кроме того, он вошел в вредные отношения. Психическое здоровье молодой женщины было подвергнуто испытанию.
Партанен, который пытался стать артистом балета, в разных контекстах слышал, что во многих отношениях он был слишком большим в идеальном мире балета.
Он был слишком большим и слишком тяжелым. Слишком круглый и разговорчивый. Его жесты были слишком резкими в сольном номере.
Мечты о карьере артистки балета рухнули летом 2009 года.
Греве не захотел комментировать этот вопрос Yle. В 2008–2018 годах руководил Национальным балетом. Греве был освобожден от своих обязанностей из-за ненадлежащего поведения.
Партенен рухнул. Ощущение было ужасным.
– Я думал, что жизнь закончилась. Что я никогда больше не буду танцевать.
Мюзикл унесет вас с собой
Спустя 15 лет Партанен-мать 3 и 5-летних детей. Супруг также специалист по танцам.
Партанен почти десять лет выступала в мюзиклах в крупнейших театрах Финляндии и училась на певицу.
После балетной школы Партанен пошел учиться учителю танца в Оулу и закончил с помощью друзей с программой «Танцы» Нелонена. Он должен был покинуть гонку из -за травмы плеча.
Выдающийся профессионал до сих пор не оправился от старых травм, нанесенных изучением балета. Партанен до сих пор испытывает чувство неадекватности, например, на прослушиваниях.
Расстройство пищевого поведения также идет с жизнью.
– Оно там существует, и я не думаю, что оно когда-нибудь исчезнет, \u200b\u200b- говорит Партанен.
Вскоре Partanen снова одевается как танцовщица кабаре, ожидая бренда в сценах, и преследует на сцене в мюзикле Moulin Rouge *. Для него * Мулен Руж * – самая требовательная »производство карьеры.
Впереди еще как минимум сто выступлений.
– Создание мюзикла – это замечательное общее бурение. В теле и разуме он чувствует себя чудесным, так как звук и движение поднимают адреналины и гормоны удовольствия к потолку.