Фотографии, рисунки и акварельные работы бросают вызов традиционному масляному портрету.
По словам искусствоведа, работа хорошо выглядит и прекрасно обновляет портретную традицию.
Он считает, что когда человек сам будет влиять на создателя произведения, произведение будет иметь глубину и вес.
Если работа заказана сторонней стороной, мы часто заканчиваем работу традиционной масляной краской, и в этом случае угол дохода может немного отличаться.
Выбор цвета показывает выбор Тампере и вечеринки.
Классический вопрос, связанный с портретами, заключается в том, выглядит ли работа и отражает ли она того, кем на самом деле является человек.
– Работы Санны Марин передают образы того, кем она стала для широкой публики, – оценивает Мерта.
Сильный цвет изделия — красный. Мерта видит в символике цветов связь с Тампере.
– С другой стороны, однако, он социал-демократ, и в этом смысле цвет дорог Марину. Не говоря уже об эмоциональных проблемах, которые могут быть связаны с цветовой символикой.
Фотография становится все более распространенной как портрет
Фотография стала обычным явлением, и все привыкли фотографировать. Юха Мерта видит проблему в том, что сейчас все считают себя хорошими фотографами, потому что техника в их распоряжении, и снимки можно легко сделать красивыми.
– Однако до художественной картины ему еще далеко. Впрочем, я не удивлюсь, если фотография станет авангардом будущих портретных работ.
Мерта также считает интересным очень традиционный рисунок или акварельную живопись, авторы которых были бы знакомы с работой с портретами.
– Мы как-то замкнулись в портретной живописи, написанной масляными красками. Внедрение различных техник в культуру портретной живописи — это здорово и свежо.
Есть еще одно пожелание на будущее: обновление обрамления.
– Если бы не всегда были эти оправы в золотой оправе, это был бы большой скачок вперед, – смеется Юха Мерта.
* Какие мысли вызывает рассказ? Обсудить тему можно до 23:00 22 ноября.*