Ожидается, что переход на субподрядные работы будет завершен к концу следующего года. Генеральный директор Finnair заявил, что компания продолжит работу с бортпроводниками для поиска путей экономии.
Авиакомпания Finnair начинает переговоры об изменениях, связанных с аутсорсингом обслуживания салонов самолетов на маршрутах в Таиланд и Северную Америку. Передача на аутсорсинг обслуживания салона самолета может привести к сокращению около 450 рабочих мест.
Finnair намерена перейти на субподряд к концу 2023 года. Компания обосновывает свой план необходимостью восстановления прибыльности.
Finnair понесла большие убытки во время пандемии процентных ставок. Кроме того, закрытие воздушного пространства России сказывается на результатах деятельности компании.
– Сейчас нам нужно искреннее желание участников переговоров совместно найти решения, при которых обслуживание салона могло бы продолжать осуществляться собственным персоналом и можно было бы избежать потери рабочих мест. Обсуждение альтернатив является неотъемлемой частью процесса переговоров об изменениях.
В настоящее время в службе обслуживания пассажиров Finnair в Финляндии работает около 1750 сотрудников. Переговоры об изменениях начнутся 23 ноября и, по оценкам, продлятся не менее шести недель.
В настоящее время Finnair уже покупает услуги салона на рейсах в Сингапур, Гонконг и Индию. Услуги салона на маршрутах из Копенгагена и Стокгольма в Доху также были закуплены у партнера.