В Национальный балет так сложно попасть, что танцовщики высокого уровня падают словно с неба в объятия балета Финляндии

Ballet Finland, танцевальная группа, работающая вне Национального балета, нанимает в основном финских танцоров. Есть сон для утренних занятий.

Таныш – перспективный хореограф нового поколения и артист Национального балета. Работа Ballet Finland – это дань уважения 100-летней истории как коллектива, так и Александровского театра в Финляндии.

Танцоры в восторге от Ballet Finland.

– За пределами Национального балета много профессиональных танцоров. Ballet Finland предлагает нам утренние занятия, что очень важно для поддержания нашего профессионализма», — говорит Айно Лоухиваара.

– Ballet Finland очень важен еще и тем, что вы можете реализовать себя как танцор и вне Национального балета, – говорит Катерина Торп.

– Как ни замечательно было работать в Национальном балете, как фрилансер я мог выбирать, к каким проектам присоединяться, – говорит Луукас.

Танцоры в группе, осенние листья.
Эмрекан Таныш – перспективный молодой хореограф.

Балет Финляндии стал известен своей работой с публикой в \u200b\u200bшколах на протяжении многих лет. Итак, вы думаете, что можете двигаться? семинары были проведены для учащихся 5-9 классов в основном в столичном регионе.

Группа сотрудничала с Национальной оперой и балетом и выступала в таких оперных постановках, как . Кроме того, Ballet Finland играет важную роль в поддержании и развитии профессиональных навыков артистов балета.

Упорство окупилось

Основанный более десяти лет назад, Ballet Finland укрепил свои позиции в сфере отечественного танца. В этом году группа впервые получила временный операционный грант от Центра содействия искусству (Тайке).

Это существенное изменение в финансировании Ballet Finland, поскольку государство (Тайке) в целом поддерживало группы, которые имели право на такую \u200b\u200bподдержку и в будущем. Операционная помощь означает более стабильную экономику. И, по словам Валькамы, увеличение суммы гранта является самой важной задачей на ближайшее время.

По его словам, поступающие деньги до сих пор в основном шли на зарплату артистам.

– Регулярная операционная помощь позволила бы нам вкладывать ресурсы в администрирование и производство, – говорит Валкама.

Сейчас администрацией управляют в основном рабочие. По словам Валькамы, деятельность группы могла бы расти благодаря лучшим ресурсам.

– На нас уже есть явный спрос, и тогда мы сможем на него откликнуться, – констатирует Валькама.

В Ballet Finland ежегодно работает около 20 танцоров, в основном по краткосрочным контрактам.

Йоука Валкама руководит танцорами.
С точки зрения Ballet Finland, прекрасно, что в Национальном балете так мало места для финских звезд, говорит художественный руководитель Ballet Finland Йоука Валкама (на первом плане). Справа Самуэле Нинчи и Салла Ээрола (гость). Позади Конста Роос.

Альтернатива Национальному балету

Доля финских артистов балета в Национальном балете за последние 15 лет резко сократилась. Финны составляют почти треть группы.

Греве руководил Национальным балетом с 2008 по 2018 год, и уровень коллектива вырос.

Балет Финляндия был основан в 2009 году. Его целью было предложить работу молодым, талантливым артистам балета, которые по тем или иным причинам не смогли получить работу в Национальном балете. Из-за этого многие уехали за границу.

Миссия Ballet Finland остается прежней.

– С точки зрения балета Финляндии здорово, что в Национальном балете так мало места для финских звезд. У нас в группе танцоры действительно высокого уровня, Валкама доволен.

Он подчеркивает танцевальный характер группы.

– Общая черта в том, что репертуар строится именно на условиях балетного образования.

Танцоры в группе, осенние листья в воздухе.
Репетиция пьесы One Pond Swans на старой хлебопекарной фабрике Эланто в октябре 2022 года.

Валкама надеется, что в будущем Ballet Finland будет привлекать все больше и больше приглашенных хореографов как из Финляндии, так и из-за рубежа.

Теперь создателей танца выбрали из ближнего круга.

– Здесь сложно. Когда начинает играть музыка Чайковского, я вижу оригинальные сцены. И теперь я пытаюсь пойти против них. «Это немного неудобно, но также и весело, когда я пытаюсь найти свои собственные пределы», — говорит хореограф Эмрекан Таныш.