Десятидневное мероприятие привлекло более 150 000 посетителей. Видимость мероприятия в Интернете также значительно возросла.
Город света”, который завершился в минувшие выходные в Ювяскюля.
По данным подсчета трафика и счетчиков, присутствовавших на мероприятии, число посетителей превысило 150 000 человек.
Световые эффекты привлекли большое количество людей, особенно в районе Ylistö и Kirkkopuisto.
– Для жителей Ювяскюля свет стал чем-то особенным. В свете количества посетителей было ясно три основных момента. Световой спектакль «Танцующие воды» в районе Юлистё, световой парк в Кирккопуйсто и цветочный сад «Цветочный лес» в районе Канкаа подводят итоги Руотсалайнена.
Только городскую церковь Ювяскюля за десятидневное мероприятие посетило более 25 000 человек.
Более сотни световых работ освещали Ювяскюля в течение десяти дней. Количество посетителей мероприятия не стало большим сюрпризом для организаторов.
– Мы ведем долгосрочную работу уже почти 20 лет. Количество посетителей, возможно, просто указывает на то, что свет и чувство общности, принесенные этим событием, стали очень важными для жителей Ювяскюля и посетителей нашего мероприятия за это время. «Конечно, у нас также будет значительное количество посетителей из-за пределов провинции, поэтому событие явно имеет и туристическое значение», — описывает Руотсалайнен.
Радость света можно увидеть и в социальных сетях
По оценке Руотсалайнена, число посетителей светового мероприятия в будущем может увеличиться. По его словам, в мире есть легкие мероприятия, где количество посетителей в городах размером с Ювяскюля исчисляется несколькими сотнями тысяч.
– Те, кто живет в экономическом районе или Ювяскюля, очень часто посещают мероприятие Valon kaupunki более одного раза и посещают более одного места, а это означает, что количество посетителей все еще может увеличиваться пропорционально количеству жителей.
У шведа есть броское объяснение притяжения света.
– Свет как универсальный язык, он никого не исключает, но к нему легко приблизиться. В это время очень важно общение и совместное использование радости пребывания рядом со светом. Это также можно увидеть в социальных сетях мероприятия. Сообщения в социальных сетях, опубликованные во время мероприятия и в предыдущие недели, были прочитаны примерно 1,1 миллиона раз. Это дикие цифры, как люди делятся фотографиями и тем самым участвуют в событии.
По сравнению с прошлым годом количество пользователей в социальных сетях Facebook и Instagram выросло примерно на 57 процентов. Показы используются только для измерения просмотров публикаций города Вало в социальных сетях, т. е. публикации, сделанные другими учетными записями, даже не учитываются.
По словам Руотслайнена, свет означает чувство безопасности, красивый родной город и отчасти экономию энергии, потому что Ювяскюля вложила значительные средства в энергоэффективность освещения.
– Свет в лучшем случае является источником радости и создает вокруг себя жизнь.
По словам Руотслайнена, мероприятие прошло гладко, несмотря на большое количество людей.
Мероприятие, посвященное освещению, имеет в Ювяскюля давнюю традицию.
Мероприятие City of Light, посвященное городской культуре, впервые было организовано в 2003 году под названием Valo в Ювяскюля.
В то время это было первое мероприятие в Финляндии, посвященное архитектурному освещению, известное, среди прочего, профессиональным семинаром и тестовым освещением.
С 2016 года мероприятие стало больше освещаться в виде временного светового искусства и дополнительных мероприятий. Тем не менее, освещение новых объектов освещения и семинар по индустрии освещения по-прежнему оставались неотъемлемой частью мероприятия.