Фильм «Блондинка» о Мэрилин Монро сбивает с толку — новую интерпретацию культовой голливудской звезды считают устаревшей и сексистской

Фильм «Блондинка» по роману Джойс Кэрол Оутс подвергся резкой критике. Фильм Netflix подвергся критике как объективирующий и репрессивный.

Мэрилин Монро
«Блондинка» от Netflix получила неоднозначные отзывы, но главная актриса Ана де Армас получила высокую оценку.

Автор Джойс Кэрол Оутс подчеркнула, что роман является вымыслом, хотя в нем, безусловно, многие события описываются на основе реальности и фактов.

Выпущенный на прошлой неделе, он сразу же стал одним из самых популярных фильмов Netflix. Долгожданный фильм стал предметом обсуждения еще до его выхода, например, из-за рекомендации возрастного ограничения. В Соединенных Штатах он имел маркировку NC-17, что практически означает ограничение K18 в Финляндии.

И неудивительно, ведь в фильме много обнаженки, секса и сцен изнасилования и насилия. Для многих зрителей фильм оказался слишком большим.

Автор защищает фильм

В обзорах фильм описывается как очень тревожный и грубый. Говорят, что это объективирует Мэрилин Монро и делает ее жертвой.

Например, в критике New York Times говорится, что в очередной раз режиссера больше интересовало тело Монро, чем ее мысли. По мнению критика, режиссер свел жизнь Монро только к слезам, травмам и сексу.

Однако автор Джойс Кэрол Оутс встала на защиту фильма, хотя многие критики критиковали тот факт, что фильм вообще не соответствует духу романа.

По его словам, фильм отличный по кинематографии, но подходит не всем.

Группа экспертов, участвовавших в радиопрограмме Yle Kulttuuriykösen, также сочла ярким пятном фильм Ana de Armas. В остальном фильм Доминика подвергся большей части критики.

– Тайминг фильма немного сложно понять, потому что он все-таки был здесь.

– Фильм вращается вокруг вековых клише. Кроме того, в фильме сильно виден мужской взгляд.

Во время длительного съемочного процесса отношения Эрикссона с Мэрилин изменились.

– В своем фильме я решил изобразить Мэрилин в подвешенном состоянии между жизнью и смертью. Он также как бы имел дело с эксплуатацией, хотя и совершенно иначе, чем новый фильм «Блондинка».