Автодорожные, водные и железнодорожные проекты находятся в центре бюджетных инициатив депутатов Хяме.

В Канта-Хяме депутаты подают заявки на финансирование от государства по 11 проектам, в Пяйят-Хяме таких проектов девять.

Вождение автомобиля в альтернативном пункте высадки Нелости в Йоутсе.
Шоссе 4 является одним из объектов застройки, на благоустройство которого запрашивается государственный грант. Запасное фото.

Депутаты парламента Хяме выступили с 20 совместными бюджетными инициативами Канта и Пяйят-Хяме на следующий год. Пункты развития связаны с предложением правительства по бюджету на следующий год, которое правительство передало в парламент.

Инициативы обеих провинций сосредоточены на дорожных проектах, которые улучшают доступность и поддерживают развитие деловой жизни. Päijät-Hämeeti также включает в себя объекты развития, которые укрепляют жизнеспособность и рост региона.

Среди девяти целей развития в Пяйят-Хяме, например, улучшение съезда Холма с шоссе 24. Кроме того, есть надежда, что государственная казна поддержит исследование затрат на строительство канала Сайма-Пяйянне-Суоменлахти.

Для многих проектов применяется только частичное финансирование

В списке развития Канта-Хяме 11 пунктов, среди которых, например, улучшение шоссе 2 и кантатие 54. Также запрашивается поддержка, например, для строительства разъездов на главной линии между Риихимяки и Тампере.

– Например, в транспортных проектах хотят выделить определенные дороги, на которые можно выделить небольшие суммы, если проекты будут готовы. Эти так называемые готовые проекты финансируются и реализуются в любом случае, констатирует Филатов.

По словам Филатова и Кемпа, получить финансовую поддержку для двух-трех площадок вполне реально. Суммы, подаваемые и выделяемые на цели, довольно малы, обычно не более одного миллиона евро на проект.