Правление Национального фонда оперы и балета оправдало свою презентацию лидерскими качествами, дальновидными способностями и связями.
– У него хорошие связи и доказательства долгосрочного и финансово устойчивого планирования. В лице Томаса мы получили бы дальновидного художественного руководителя, который бы смело развивал оперное будущее.
Ванна художественного руководителя вызвала широкий международный интерес. Кроме публичного поиска использовались эксперт по подбору персонала и прямой поиск. В процессе было задействовано 76 человек из 20 разных стран.
Видение было слишком много для некоторых
Томас де Малле Берджесс является генеральным директором и художественным руководителем Новозеландской оперы с 2018 года. В его период, когда проводились энергичные реформы, аудитория росла и становилась разнообразнее.
Видение де Малле Берджесса также вызвало возмущение в Новой Зеландии. В прошлом году треть правления оперы ушла в отставку в знак протеста против художественной линии.
По мнению ушедших в отставку членов правления, плохо воспитанные британские туристы не годились для оперной постановки. Де Малле Берджесс ответил на критику постановки, заявив, что его выбрали для ремонта дома, и он это сделал.
В его период можно было привлечь исключительное количество новичков и молодых людей к аудитории Новозеландской оперы, например, благодаря иммерсивной постановке «Семела» Генделя.
Решение будет принято в октябре
Перед тем, как покинуть Новозеландскую оперу, Томас де Малле Берджесс основал Lost в Австралии.
Помимо Новой Зеландии, Де Малле Берджесс руководил оперными постановками, в частности, в Канадской оперной труппе, Королевском оперном театре в Лондоне и на Уэксфордском оперном фестивале.
Томас де Малле Берджесс особенно интересуется отношениями между публикой и исполнителями и сотрудничал с несколькими оперными театрами. Кроме того, он является всемирно признанным экспертом по обучению сценическому мастерству.
Если Томас де Малле Берджесс будет назначен, контракт будет подписан на четыре года с опционом на три года. Первую программу, разработанную новым художественным руководителем, можно будет увидеть в сезоне 2025–2026 годов.
Совет фонда примет окончательное решение о названии в октябре после консультаций с группами персонала. До этого никаких публичных заявлений по этому поводу сделано не будет.