Кардашьян поделилась фотографией отдаленного курорта в Южном Саво – 150 000 человек подали заявки на курс счастья

Скриншот из кампании Instagram «Найди своего внутреннего финна».
Тег Findyourinnerfinn имеет почти 16000 постов на Instagram.

Финляндия шесть раз подряд была названа самой счастливой страной в мире. Компания Visit Finland поставила перед собой цель коммерциализировать финское счастье, и, похоже, ей это удалось.

В марте Visit Finland запустила кампанию, призывающую туристов подавать заявки на четырехдневные курсы счастья в Финляндии с оплатой всех расходов.

Место проведения – Рантасалми, муниципалитет с населением около 3000 человек в Южном Саво, количество участников: 14.

В итоге было подано более 150 000 заявок почти из всех стран мира. Найди своего внутреннего Финна – “Мастер в счастье” превратился в событие один на тысячу.

Визит в Финляндию начал курс с пресс-релиза и платной маркетинговой кампании. В то же время был опубликован World Happiness Report, в котором Финляндия заняла первое место в шестой раз подряд.

Платная кампания была быстро приостановлена.

– Мы видели, что это все равно распространяется. По словам Хименеса, заявки уже начали поступать.

Как учат счастью?

Мастер-класс счастья. В названии содержится обещание, что доступны навыки счастья. Чтобы они были доступны, нужно знать, откуда берется счастье.

Об обычных вещах, — говорит Хели Хименес.

– Давайте погуляем на природе, порыбачим, сходим в сауну, познакомимся с финской кухней – именно то, что мы, финны, делаем на отдыхе, например.

Финское счастье можно разделить на удовлетворенность, безопасность и покой.

Здание ресторана курорта Куру и лес.
Курс “Счастье” будет проходить на курорте Куру. Ближайшие города Варкаус и Савонлинна находятся в пятидесяти километрах.

Основное внимание уделяется образу жизни, близкому к природе, но общество также включено в качестве фонового фактора счастья.

– Все возможно, потому что в Финляндии есть инфраструктура счастья. Например, мы можем тренироваться, и у нас есть сильные сети социальной поддержки; речь идет не о небольшой прогулке в лесу и все, говорит Хименес.

Ожидания уже оправдались

С точки зрения туризма проблема Финляндии — незнакомость. Конечной целью кампании Visit Finland было и остается сделать Финляндию более известной.

– Это была наша цель номер один, и она уже осуществилась. Затем мы хотим проверить то, о чем мы говорили, — говорит Хименес.

Визит в Финляндию теперь столкнулся с небольшой, но положительной проблемой, так как несколько международных СМИ хотели бы приехать и задокументировать мастер-класс счастья. Повысится заметность и узнаваемость, но в то же время это будет противоречить самой идее курса.

– Мы кого-то впустим, но хотим, чтобы у участников был аутентичный опыт.

Тема счастья явно привлекательна, и Visit Finland намерена продолжить ее. По словам Хименеса, отчеты показывают, что коронавирус угнетает умы людей.

– Есть много людей, которые давно не испытывали настоящего счастья. Другая сторона в том, что изменилось поведение туристов: они хотят вернуться к традиционным вещам и отдыху, но не обязательно в традиционных туристических направлениях.

*Обсуждение темы открыто здесь до 23:00 11.05.2023.*