Стеклянный мир няни Стилл привлек в Финский музей стекла рекордную аудиторию

Стеклянная посуда серии Blue Harlequin, разработанная Нэнни Стилл.  На переднем плане очки на трех ножках.
Стеклянные предметы из серии «Арлекин», разработанные Нэнни Стилл, также были представлены на только что завершившейся выставке музея стекла. Иллюстрационное изображение.

По количеству посетителей выставка «Натюрморт» уже более десяти лет является самой популярной экспозицией музея стекла.

В общей сложности выставку посетили 24 743 человека, экспонировавшаяся в течение трех месяцев. Выставка, завершившаяся Первомаем, за минувшие выходные собрала около 5000 посетителей.

По количеству посетителей выставка «Натюрморт» уже более десяти лет является самой популярной экспозицией Финского музея стекла в Риихимяки.

В музее стекла были представлены дорогие финнам стеклянные предметы, а также более редкие работы. Продукция Стилла особенно выделялась в 1960-х и 1970-х годах благодаря своей красочности и богатому языку дизайна.

Женщина улыбается световому столу.
По словам Ханны Кивеля, для многих выставка няни Стилл стала путешествием во времени в собственное детство.

Кивеля считает, что причиной популярности выставки няни Стилл является голод людей по ностальгии и знакомые многим стеклянные предметы. На выставке было на что посмотреть не только коллекционерам высокого уровня, но и обычным людям.

– На данный момент кажется, что люди также очень интересуются художником, стоящим за искусством, и я хочу показать на выставке, что это был за человек, – говорит Кивеля.

В этом году Финский музей стекла поставил цель привлечь около 45 000 тысяч посетителей.