До сих пор Юри Катая-Рахко управлял региональной дистрибьюторской сетью Yle. Набор нового регионального менеджера начнется в ближайшее время.
Спектр событий широк и постоянно расширяется. Он включает в себя, среди прочего, празднование Замка, спортивный гала-концерт, День носа и программу «Половина семерки». Пести начинается в октябре.
– Есть события, которые объединяют финнов издалека. Я вижу, что все возможности, которые может найти Yle, могут быть использованы разными способами для служения финнам», — говорит Катая-Рахко.
Он говорит о хорошо построенном фундаменте.
– Теперь давайте сделаем следующий шаг и посмотрим, к чему все это приведет.
Катая-Рахко имеет долгую историю в Yle. Он работал региональным менеджером отдела новостей и текущих событий Yle почти десять лет. До этого Катая-Рахко руководила YleX. Карьера началась в Ювяскюля в качестве репортера, ведущего и продюсера Yle.
Катая-Рахко имеет опыт участия в различных мероприятиях. Он работал с YleXPop, Jyväskylä World Rally и Tango Market и другими. Слушатели Radio Suomen могут узнать в нем ведущего Existen noorte sävallahä.
Личности Yle присоединяются к событиям
В своем новом предприятии Катая-Рахко хочет создать важные моменты, объединяющие финнов. Это то, чем Yle занимается до сих пор.
– С другой стороны, задача Yle также состоит в том, чтобы производить социальную ценность. Реагировать на ситуацию в мире и создавать веру в будущее.
События Yle играют значительную роль в этой работе.
– Это могут быть дискуссии или рыночные мероприятия, на которых присутствует Yle. Есть много способов. У нас есть дом, полный личностей, которых мы можем использовать в различных мероприятиях.
К ним относятся, например, ведущие различных программ и ведущие передач.
– Надеюсь, с их помощью мы сможем охватить и такие группы, которые сейчас не очень хорошо охватываем.
Одна из них – молодежь и молодежь. Катая-Рахко на мгновение задумалась, прежде чем ответить на вопрос о том, какие мероприятия можно использовать для охвата рассматриваемых целевых групп.
– Это находится под пристальным вниманием в Yles. У нас есть хорошая команда, которая думает о путях и событиях, которые могли бы заинтересовать более молодую аудиторию.
По словам Катаи-Рахко, эти события должны быть связаны с миссией Yle как средства оказания общественных услуг. По его словам, прямых ответов на обращение к молодой аудитории нет.
– Для молодежи важно, кто делает и говорит, и о ком идет речь. Одним из факторов является то, что на мероприятиях Yle присутствуют нужные люди.
Набор преемника Катаи-Рахко на посту регионального руководителя отдела новостей и текущих событий Yle начнется в ближайшее время.