У руля Visit Karelia Кярки пробыл всего год. Он был разочарован тем, что в регионе не было широко распространено стремление к сотрудничеству.
– Моя собственная идея заключается в том, что, поскольку мы находимся здесь на спине вещевого мешка, нам необходимо широкое сотрудничество.
По словам Кярже, это не было принято со всех сторон. Природа туристического маркетинга не была понята.
– Туристический маркетинг, особенно в зарубежные страны, может быть не виден изнутри региона. Да и не должен, он направлен вовне.
Кярки еще не принял решения о своем будущем, но еще несколько недель будет заниматься делами Visit Karelia. Он по-прежнему верит в совместный туристический маркетинг.
– Тем более международный маркетинг не быстрый путь, а требует времени и выдержки. Чем дальше мы уходим отсюда, тем меньше мы кажемся или даже маленькой Финляндией.
Фоновая компания туризма Северной Карелии в последнее время находится в довольно неспокойном положении. Сменились генеральные директора и перераспределилось финансирование.
Карки написал в социальных сетях:
«За год я многое узнал о функционировании муниципального сектора и в целом о состоянии нашей области в плане сотрудничества. Прежде всего, это оставляет чувство недоверия и даже немного грусти».
В начале марта этого года компания Lieksa перевела средства на туризм компании Kolin Matkailu. Однако город Лиекса по-прежнему владеет долей «Визит Карелия».
Kitee, с другой стороны, вчера принял решение увеличить инвестиции в туристический маркетинг для туристической компании региона Савонлинна.
*Добавлено в 20:35: комментарии Аннамари Кярье.*
* Добавлено и исправлено в 19:02: Ранее в новостях говорилось, что Лиекса ушла из Visit Karia. Однако Лиекса по-прежнему владеет акциями провинциальной туристической компании.*