Персональная выставка художника Пилви Такала вызывает интерес в Великобритании – в The Guardian вышла обширная статья

Три охранника.
Под охраной Пилви Такала.

Недавно открывшаяся выставка Такалы в Лондоне также была освещена в других британских изданиях. Выставка включает в себя работу об охранниках под названием “Под контролем”.

Недавно, например, Такала работал под прикрытием в качестве охранника, прошедшего обучение в Securitas, в одном из финских торговых центров. Это привело к созданию фильма *Under Surveillance* (2022).

В фильме *Настоящая Белоснежка* (2009) Такала пытается войти в парижский Диснейленд в костюме Белоснежки, но ей отказывают во входе, чтобы не перепутать “настоящую” и “ненастоящую” Белоснежку.

В интервью The Guardian Такала говорит, что дискомфорт – это продуктивное пространство для переоценки норм.

Статья The Guardian стала актуальной благодаря персональной выставке Такалы «О дискомфорте», которая открылась на прошлой неделе в центре современного искусства Goldsmiths CCA в Лондоне. В экспозицию входит, в том числе, работа *Под наблюдением*.

Выставка также была отмечена, в частности, журналом The Telegraph.

Выставка On Discofort продлится до начала июня.

Подробнее о Pilvi Takala и *Under Violation* здесь.