Suomen Käärijä бросает вызов скользкой поп-музыке шведской группы Loreen с помощью совершенно противоположной песни. Очарование “Ча-ча-ча” еще может удивить в Ливерпуле, пишет музыкальный журналист Вилле Веденпяя.
Я смотрел финал конкурса Mello на Friends Arena в Стокгольме, и Лорин победила. Фаворит получил возможность выступить на первом месте под номером 10. Было 12 финалистов, и самый запоминающийся момент выступления был в конце группы. В шоу было даже немного скучновато на втором месте.
Но вы должны это признать. Песня Лорин – ловко сконструированный слуховой червь, а ее исполнение отточено до мельчайших деталей. Однократная победительница “Евровидения” в 2012 году, Лорин – опытная и уверенная исполнительница. Все прямо из учебника шведской поп-музыки.
В то же время доверенное лицо Швеции не рискует. Критики заявили, что Лорин опирается на свою старую репутацию. Песня напоминает *Euphoria* и не предлагает ничего нового.
Меня часто спрашивают, можно ли доверять статистике ставок. Они не говорят всей правды, но дают намек. Когда Лорди соревновался в Афинах в 2006 году, Финляндия была пятой по ставкам перед финалом. Никто не осмелился довериться победе группы монстров, отклонившихся от формулы.
Suomen Käärijä – темная лошадка Евровидения этого года, как и Lord. Песня *Cha Cha Cha* стала феноменом, поскольку люди во всем мире поражены тем, что они только что увидели и услышали.
Выделиться и запомниться — это ключ к Евровидению. Впрочем, в этом году многого и не требуется, потому что уровень средний и тихий.
Таким образом, судьба успеха Финляндии во многом зависит от жюри. В целом, музыкальные профессионалы ценят больше традиционное качество, чем нестандартное безумие.
Так чего же люди хотят в этом году? Вернемся к последней выпущенной поп-музыке, или мир кажется таким угнетающим, что вам нужно идти танцевать?
В Ливерпуле нас ждет захватывающий матч между Финляндией и Швецией.
Тот факт, что шведам приходится переосмысливать сценическое шоу Лорин, добавляет азарта игре. Огромный экран, который опускается на певца, весит почти две тонны, и это слишком много для Евровидения, где о технике приходится думать по почти 40 выступлениям.
Финны, с другой стороны, должны убедиться, что зеленое болеро Кяэрия останется с ними до Ливерпуля.