Уэнсдей Аддамс мрачная и неулыбчивая, но для Санни Лехто она также является примером терпимости. Прыжок в культовую роль не пугает Лехто, но фанаты для него вызов.
С возрастом карьерные устремления маленькой девочки из Весилахти превратились в цель работать актрисой.
Сейчас Лехто воплощает свою мечту в городском театре Сейняйоки, где он играет роль дочери Среды в музыкальной комедии о чудовищной семейке Аддамс.
Тот самый из снов принцессы?
– Я заметил, что плохим парням очень весело. У них может быть даже больше камней, чем у хороших, смеется Лехто.
Новое прибытие кумира подростков
В черно-белых сериалах 1960-х годов героям дали имена, и семья Аддамс стала более известной.
Самое позднее, фильмы 1990-х годов принесли Аддамс мировую известность. Семью также видели на театральных сценах и в видеоиграх.
Теперь Аддамсы снова актуальны.
Сериал про среду установил рекорды по просмотрам на Netflix, а заглавный танец сходит с ума в социальных сетях.
Актуальность персонажа также привносит свою изюминку в роль Санни Лехто.
– Вы не можете игнорировать это. Это имеет эффект, и это немного захватывающе, но это также действительно замечательно. Для меня большая честь иметь возможность сыграть такого культового персонажа в этот момент.
За десятилетия семейка Аддамс разработала свою собственную фан-культуру.
Поклонники могут резко отреагировать на новые версии, Лехто знает.
– Готовую фан-базу я рассматриваю как хороший вызов. Я надеюсь, что люди придут посмотреть нашу версию, даже если они настроены скептически.
«Невообразимые используют яркие цвета»
Семейка Аддамс прошла через десятилетия почти без изменений, как с точки зрения их мира идей, так и с точки зрения их внешнего вида.
Однако в музыкальной версии Seinäjoki вы не видите, например, Thing, живую руку, принадлежащую группе Аддамс. Это может расстроить истинных фанатов.
– Я пытался скрыть в наборе немало намеков на Вещь. Я очень рад, если фанат найдет их, — говорит Аурасмаа.
Яркие цвета не принадлежат миру семейки Аддамс.
– Как говорит мать семейства, Мортиша, только люди без воображения используют яркие цвета, – говорит Аурасмаа.
Среду же всегда можно узнать по косичкам и темной одежде.
Тем не менее, желтое платье Среды, которое запускает лавину событий, также мелькает в попытках «нормального».
Также, например, Мортиша должна скорее летать, а не ходить в своей длинной мантии.
– Только на более позднем этапе Супруга Гомес узнает, что моя любовь, женщина вечных сюрпризов, у тебя есть ноги, – смеется Аурасмаа.
\”Оставить все как есть\”
Мрачный и неулыбчивый Среда, возможно, не самый типичный кумир подростков.
Впрочем, популярность Санни Лехто Уэнсдей неудивительна.
То же самое послание, которое сделало персонажа важным для Лехто в его подростковом возрасте, остается верным.
– Оставить все как есть. Если есть такой темный тип, так тому и быть.
Заразительно смеющийся Ледо — не первое, что приходит на ум мрачному человеку.
Сам актер быстро находит, помимо своей маленькой темной сущности, длинный список общих черт характера со своим персонажем.
– Мы обе волевые, феминистки и интроверты, когда выбираем. Мы любим черный юмор.
Санни Лехто также считает, что мюзикл бросает вызов концепции нормальности.
– Как говорит мать Мортиши, норма для паука – ужас для мухи.
На самом деле вплыть в роль Среды было на удивление легко, внешне тоже не требовалось особых ухищрений.
– Я могу ходить с поднятыми ногами и быть добродушным и замкнутым одновременно, это естественно, – говорит Лехто.
Тотальная неулыбчивая характеристика Среды требует особого внимания. В основном, в мюзиклах нужно улыбаться, много и широко.
– Обычно \”музыкальная улыбка\” заряжает энергией всю аудиторию, – говорит Санни Лехто.
Теперь Лехто практиковал держать лицо при основных чтениях, потому что в семейке Аддамс рты поворачиваются вверх только в исключительных случаях.
– Это прекрасно лечит. Даже если вы танцуете хореографию, вы можете держать лицо расслабленным и двигаться вперед.
Знакомые вещи из Tiktok
Образов семейки Аддамс достаточно.
Танец в среду, ставший мировым социальным хитом благодаря сериалу Netfilix, также добавил хореографию в качестве естественной приправы на этапе планирования.
– Я не брал копию и не переносил прямо в мюзикл, но кое-где можно найти знакомые движения, – намекает Нумминен.