Корона заново изобрела отечественную классику. Песня Эеппи Урсини «Моя финская душа» родилась, когда певец, переехавший в Нью-Йорк, бежал от пандемии в свой коттедж и исполнял песни надежды. После шторма был одним из них.
Там он проводил время, играя на пианино и исполняя песни, которые просили его поклонники, в прямом эфире.
14 из этих песен-желаний теперь записаны на альбоме *My Finland Soul (Suomalainen sieluni)* только с фортепиано и гибким голосом Эеппи Урсин.
Эппи Урсин сам написал предыдущие пять альбомов. Искупление вечнозеленых растений, запечатленных в душе нации, требовало мужества, даже если старейшины осмелились бы на что-либо.
– Я знаю, что такая нормальная песня, как After the Storm*, вызвала вопросы, что, черт возьми, так нельзя. Я знаю, что они вызывают большие эмоции. Но, на мой взгляд, заниматься музыкой — это не очень серьезно, — объясняет Эппи Урсин.
Манхэттен и любовь с первого взгляда
Эппи Урсин влюбилась в Нью-Йорк двадцать лет назад.
– Когда я вышла из метро на Манхэттене, это была любовь с первого взгляда.
Пять лет назад он всерьез начал осуществлять свою мечту. Требовалась профессиональная помощь и деньги.
– Я решил, что сейчас или никогда. Но ты не можешь просто так поехать в Америку. Я нанял юриста, специализирующегося на художниках, и он подумал, что, исходя из моих художественных достоинств, я вполне могу получить грин-карту, т.е. право на постоянное проживание и разрешение на работу.
Эппи Урсин посетил Иисалми в пятницу, чтобы сыграть свои аранжировки финской классики перед живой публикой. Он вернется в Финляндию в конце февраля, чтобы спеть в качестве солиста в биг-бэнде ВВС. Песни с «Моей финской души» прозвучат в Хельсинки 2 марта в джаз-клубе Koko.