В Финляндии стремятся проводить больше спортивных мероприятий, и не только для спорта высших достижений – ряд финских городов активизируют свое сотрудничество

Участники соревнований купаются в озере Весиярви.  На заднем плане наблюдатель в каноэ.
Участники будут плавать в озере Весиярви в Лахти во время гонки Ironman летом 2021 года.

Сотрудничество между Лахти, Хельсинки, Тампере, Турку и Ювяскюля опирается на сильные стороны Финляндии и городов. Города предпочитают проводить несколько средних мероприятий, а не крупномасштабные соревнования, которые организуются реже.

Пять финских городов активизируют свое сотрудничество, чтобы повысить престиж Финляндии в проведении спортивных мероприятий.

Помимо Лахти, который координирует проект, в нем также участвуют Хельсинки, Тампере, Турку и Ювяскюля. Проект Sport Event Management Finland управляется туристической компанией Lahti Region Oy.

С 2019 года проект получает финансирование от Министерства образования и культуры. Цель – подчеркнуть опыт Тампере в проведении международных соревнований по хоккею или опыт Лахти в проведении крупных лыжных соревнований, например. Города-участники представят себя на специальном англоязычном сайте.

Это также касается передачи имиджа Финляндии.

Постоянный поток событий приносит миллионные доходы от туризма

Цель проекта — проведение международных спортивных мероприятий в разных городах Финляндии и повышение узнаваемости Финляндии как страны спортивных мероприятий. Преемственность важна.

– Различные мероприятия уже приносят регионам миллионы евро доходов от туризма. Лучше, чтобы каждый год были мероприятия среднего масштаба и из них начинал скатываться более крупный снежный ком, чем ждать такого же крупного годами, считает Яни Бэкман.

Сакари Маннинен выставляет на всеобщее обозрение трофей чемпионата мира
Тампере примет Кубок мира по хоккею весной 2022 г. Игры завершились для Финляндии празднованием золота.

Целевые мероприятия не только сосредоточены на ведущих видах спорта, но и расширился их спектр. В отрасли также появились международные организаторы мероприятий и бренды, владеющие правами, и их следует привлекать.

– Группы друзей переезжают, и юношеские турниры оказывают влияние, а мероприятия на природе на природе повышают их популярность, – знает Микко Сааринен.

– Нам нужно создать имидж Финляндии и продвигать наш спортивный опыт. Например, следующим летом на чемпионат мира Ironman WC каждый спортсмен приедет в Лахти, чтобы совершить выступление на всю жизнь. Лахти имеет 100-летний опыт ответственного проектирования услуг, где услуги ресторана и размещения, а также вся сеть работают на лучшее для спортсмена, и мы хотим развивать это дальше.