Туристическая отрасль снова делает ставку на иностранных гостей – вероятность того, что туристы найдут Финляндию, все еще меньше, чем до пандемии

Райя Форсман, генеральный директор региона Лахти, на выставке Travel Fair.
У Райи Форсман, управляющего директора региона Лахти, много знакомых в индустрии туризма. Форсман рад, что после трехлетнего перерыва Matkamessui стала реальностью.

Число иностранных туристов, прибывающих в Финляндию, постепенно восстанавливается после обвала, вызванного пандемией.

Он ожидает, что к 2025 году европейцы будут в минусе.

– Неевропейским туристам придется ждать годы, чтобы достичь допандемического уровня.

Туризм в Хяме нуждается в международных туристах

– На самом деле было две причины. Рост стоимости и тот факт, что теперь можно выехать и за границу. Это явление характерно для всей Финляндии.

По словам Форсмана, когда финны отправляются за границу в регион Лахти, взаимные инвестиции делаются для возвращения иностранных туристов.

– Прошло уже три года с родины. Пришло время снова пробудить культуру обслуживания иностранных гостей, говорит Форсман.

Визит Региональный координатор Riihimäki Нинни Маннинен позирует в коридоре Travel Fair.
Нинни Маннинен из Visit Riihimäki говорит, что работа в области регионального туризма эффективна для предпринимателей в этом секторе.

Путешественников не интересуют муниципальные границы

По словам Нинни Маннен, природа, пешеходные тропы, культура и благополучие являются туристическими активами Хяме. По словам Нинни Маннинен, в настоящее время создаются готовые туристические продукты.

\\- В глазах туриста не имеет значения, в каком муниципалитете вы находитесь.

Музей стекла Риихимяки, Оленья тропа Лопена, мероприятия Авиационного центра Ряйскяля и даже деревенский магазин Моммилы – это места, которые интересуют туристов. Местная жизнь с разных сторон, — рассказывает Маннинен.

Учет различных потребностей туристов

Нинни Маннинен надеется, что в Хямезе будет больше качественного жилья.

Райя Форсман из региона Лахти также напоминает нам об основных буднях, таких как меню на английском языке.

В то же время он приводит пример рассмотрения различных целевых групп, связанных с Играми Железного человека, которые пройдут в Лахти следующим летом:

– У любителей спорта разные особые потребности. Например, триатлонисты хотят, чтобы их велосипеды были в номере отеля. Гостиницы в регионе Лахти это принимают, говорит Форсман.