Финский дизайнер Джими Вейн представил свою новую коллекцию на Неделе мужской моды во Флоренции в сопровождении PlayStation. Ранее Вейн разработал рабочий костюм для McDonald’s в Финляндии.
Pitti Uomo – самое важное событие в мире мужской моды. А Джими просто дизайнер-самоучка. Вот почему это исключительное событие в мире моды для Финляндии.
Рейнола говорит мне по телефону, что показ мод прошел хорошо. Она и Сярмё все еще находятся во Флоренции.
– Отзывы были очень положительными. Мы вызвали большой интерес.
“Мы арендовали дворец эпохи Возрождения”
Коллекция одежды марки Vain была представлена \u200b\u200bв старинном ренессансном дворце, который Сярме и Рейнола арендовали.
– Вечер прошел очень хорошо, и было много людей, – говорит Рейнола.
Показ мод проводился трижды, чтобы вместить всех желающих.
– Мы устроили черный квадрат четыре на четыре метра посреди зала, где устроили воображаемую собственную комнату молодого человека начала XXI века.
В пространстве, среди прочего, были кровать, телевизор и игровая приставка, и все 16 моделей вышли на эту площадь, чтобы что-то сделать, например, поиграть в игровую приставку или просмотреть мультфильмы. В конце концов, все по одному вышли из «комнаты».
По словам Рейнолы, бренд Vain получил огромное количество контактов после показа, но к моменту этого интервью Сярмя и Рейнола еще не успели их пройти.
По словам Рейнола, создание первой полной коллекции было сложной задачей.
– Скажем так, коллекция Florence не сразу добралась до финиша, но мы смогли сделать ее именно такой, какой хотели в финальных играх.
McDonald’s получил переработанную одежду
Коллекция, представленная во Флоренции, была вдохновлена \u200b\u200bрастущей средой Сармо и Рейнола. Оба выросли в маленьком городке в Южной Остроботнии в начале первого десятилетия 21 века.
У Сармо есть старшие братья и сестры.
– Джими смотрел на мир немного сквозь призму своих старших братьев и сестер, – говорит Рейнола.
меня интересовали видеоигры, мультфильмы и музыка старших братьев. Все это можно увидеть и в коллекции бренда Vain.
– Это непосредственно мир, в котором отразились собственные интересы. А глобальный мир и поп-культура воспринимаются как аутсайдеры.
В прошлом году Vain сотрудничал с американской сетью гамбургеров McDonald’s. Рекламное агентство, используемое ресторанами компании Suomen, связалось с брендом Vain и попросило Särmö разработать рабочую одежду для гамбургерных ресторанов в Финляндии. Проект набрал 200 миллионов просмотров в социальных сетях.
– Для нас это был интересный проект. Мы решили, что будем делать новые наряды из старой переработанной рабочей одежды McDonald’s.
Наряды были разыграны в розыгрыше среди сотрудников McDonald’s в Финляндии.
*Обсудить тему можно на 13.1. до 23:00.*