Эти три вещи будут определять судьбу Финнайра после промышленных действий

Эти три вещи будут определять судьбу Финнайра после промышленных действий

Если Finnair переживает промышленные действия на сухих ногах, у него есть все шансы улучшить свои показатели. Это то, что говорит Эвлин Финнайр, это Джуонас Илвонен.

В последние месяцы Финнайр, государственная авиакомпания, была в невыносимо сложной ситуации.

Компании пришлось отменить рейсы, клиенты стали болезненными, и нет никакого соглашения о том, чтобы найти коллективный спор.

Тем не менее, игра Finnair не проиграна, хотя она находится на своем маршруте черные облака.

1. Цены на авиабилеты собираются стабилизировать

Если хорошо, спрос увеличится по сравнению с настоящим и увеличит цены на билеты. Цены на билеты упали на 4,6 процента в первом квартале года, и ожидается, что снижение будет сложено.

Хотя торговая война представляет угрозу для экономики, Ильвонен считает возможным, что она не заставляет спрос.

– По словам Илвонена, торговая война не может негативно повлиять на спрос на поездки.

Далее он говорит, что высокий спрос на поездки может оставаться выше, несмотря на торговую войну, и спрос может увеличиться быстрее, чем предложение.

В то же время Илвонен вспоминает, что в прошлом году пассажирские ставки Финнаира все еще были относительно низкими, особенно в Европе и все еще могли себе это позволить.

2. Passenger Swith Grows-North America тянет

Около 40 процентов полетных километров Финнэра отправляются в Европу, 30 Азии и более 10 процентов в Северную Америку.

По словам Илвонена, из них из -за умеренно хороших темпов роста был предоставлен трафик в Северной Америке, что компания по -прежнему объявила о своих инвестициях.

-В частности, в прошлом году в Северном Атлантическом движении хорошо потянулось. В прошлом году цены на билеты в европейском трафике снизились после высокого роста, но в северной атлантической трафике цены оставались на низком росте.

По словам Илвонена, северная атлантическая трафик был легким местом для глобального воздушного движения.

– Это было привлечено тем фактом, что американцы отправились в Европу и наоборот, говорит Илвонен

В начале года Финнайр заявил, что в этом году он также намерен увеличить вместимость Северной Атлантики в этом году.

В связи с объявлением о прибыли на прошлой неделе Финнайр сказал, что не заметил значительного снижения объемов продаж на рейсах в Северной Атлантике.

По словам Эвлина Илвонена, объявление компании заслуживает доверия.

3. Топливо все еще дешевле

С общим снижением опасений топлива топлива, затраты на воздушное топливо также упали за последние пару месяцев.

Там было около пятнадцати процентов упадка. По словам Илвонена, годовой счет Finnair по топливу составляет приблизительно 900 миллионов.

– Если вы просто упадете минус 15 процентов, это станет тяжелой суммой. Конечно, Finnair обладает защитой топлива, поэтому счета не сразу появится в ценах на топливо, выплачиваемых Finnair, говорит Илвонен

А как насчет промышленных действий?

Несмотря на световые пятна, промышленные действия вызывает Финнайр для больших потерь. По данным компании, только в начале года промышленные действия сократили сопоставимую операционную прибыль компании в 21 млн. Евро, и последствия битвы также будут отражены в ближайшие месяцы.

Чем дольше нужно найти урегулирование, тем больше последствий компании.

Однако промышленные действия никогда не будут продолжаться бесконечно.

Другая угроза – это торговая война, начатая Трампом. Это риск, так как снижение общей экономической ситуации может снизить готовность летать. Однако, по крайней мере, эти риски не видны в операциях Finnair, даже если компания серьезно относится к ним.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *