Мать особого ребенка: “Мы как будто граждане второго сорта” – розыгрыш в Лахти для дневного ухода за умственно отсталыми детьми

Мать особого ребенка: “Мы как будто граждане второго сорта” – розыгрыш в Лахти для дневного ухода за умственно отсталыми детьми

Ученики с особыми потребностями принимаются в городские внешкольные учреждения, если в них еще есть свободные места и если это позволяет лотерея. Семьи находятся в сложном положении.

– Такое ощущение, что мы – граждане второго сорта.

Линдстам, как и все остальные, еще не знает, где ребенок будет проводить время после школы, начиная со следующей осени.

Для детей с нарушениями развития и других детей, нуждающихся в особой поддержке в Заливе, скорее всего, предстоят перемены в повседневной жизни.

Город заявил, что уменьшит дневные мероприятия во имя сбережений. В новом поиске дню после школы было разрешено подать заявку на 1-2 класса и детям с особыми потребностями. Тем не менее, места в основном предоставляются ученикам первого класса.

Если есть места, они будут нарисованы среди других претендентов, таких как Леннин.

Решение о количестве мест для занятий после уроков не принято

Город еще не решил, сколько мест в распределении. Он получил около 800 заявлений, около 550 из которых были первоклассниками.

Родители детей, нуждающихся в поддержке, обеспокоены тем, есть ли у их детей искренний шанс выиграть место в ничьей.

– Тогда нет никакой реальной возможности сесть на полдень. Хотя муниципалитет способен определить масштаб деятельности, он должен быть включен, по крайней мере, к некоторым разумным ученикам с особой поддержкой. В противном случае они не будут обращаться одинаково.

В ассоциации возникает проблема, что аналогичные случаи могут возникнуть из других частей Финляндии.

Мама и сын сидят на диване, и мама смотрит на мальчика, играющего игру на своем мобильном телефоне.
Эмми-Эмилия Линдстам и многие другие родители считают, что город действует неравномерно.

«Это также означает принятие во внимание особые потребности детей с ограниченными возможностями при выборе после обеда», – пишет Джутила в своем ответе по электронной почте.

Регион по уровню благосостояния не согласен с городом

Если Ленни не получит победную лотерею и останется без школьного дня, мать должна обратиться в область скважины.

В районе благосостояния Päijät-Häme ранее не было систематически организовано дневные мероприятия, так как город до сих пор позаботился об этом. Ленни и другие дети смогли иметь краткосрочный уход, например, по вечерам или по выходным. В будущем это будет необходимо каждый будний день.

– Службы инвалидности в области социального обеспечения должны будут адаптироваться к ситуации, говорит Пиркко Валтанен, директор по инвалидности.

Услуги по инвалидности еще не знают, сколько детей нуждается в краткосрочном уходе после школьного дня с осени. Неизвестно, где и как организованы дневные мероприятия.

В области скважины надеялись, что муниципалитет по -прежнему будет использоваться, например, школой детей с тяжелыми инвалидами в обычном режиме.

– Мы не совсем согласны с тем, как поступают обязанности муниципалитета и зоны благосостояния. Так или иначе, цель состоит в том, чтобы решить услугу, чтобы семьи получали необходимую им услугу, говорит Вальтанен.

Мальчик играет в игру на своем мобильном телефоне.
“Повседневная жизнь и так занята, а теперь нам приходится искать все билеты на свете и принимать решения то тут, то там. Мы не просим ничего лишнего, только то, что нам нужно”, – говорит мама Ленни.

Старший ребенок Эмми-Эмилии Линдштам, как младший ребенок, умственно инвалид. Во второй половине дня двадцатых годов никогда не было двусмысленности. И даже раньше.

Город Лахти видит, что в уходе за ущерб ответственным детям с ограниченными интеллектуальными возможностями в области скважины.

Теперь, согласно городу, дети с особыми потребностями в Лахти участвуют в школьных мероприятиях около 130 лет. Некоторые из этих детей подвергаются Закону о специальном уходе.

– Операции меняются, потому что законодательство изменилось. Нам нужно организовать и внедрить услуги в соответствии с текущим законодательством. Итак, конечно, мы пытаемся это сделать, говорит Вирве Ямсен.

Эмми-Эмилия Линдштам сидит на диване рядом со своим сыном.
“То, что человек судит, имеет ли мой ребенок право на внеклассный уход, звучит очень дико. Единственная причина, по которой мы подаем заявление на внеклассный уход, – это то, что мы можем ходить на работу и быть налогоплательщиками”, – говорит мать Ленни Эмми-Эмилия Линдстам.

По словам адвоката Tanja Salisma, ситуация могла бы продолжаться в прежней модели, если бы участвовали в области благополучия и город. Деньги могут двигаться, дети могли оставаться на месте.

– Идеальное решение будет для того, чтобы дети могли продолжать в том же известном утреннем и дневном мероприятии, и в той мере, в которой оно будет соответствовать Закону о услугах по инвалидности, область благосостояния может быть приобретена у муниципалитета.

Семьи теперь ждут ничьей. Согласно городу, некоторые получат ответ в мае, некоторые позже летом. Область социального обеспечения обещает детям с особыми потребностями как можно скорее, если в городском дневном клубе нет места.

Эмми-Эмилия Линдштам и Ленни ждут решений.

– Иногда кажется, что каждый день справляется. Мы просто хотим безопасного места для ребенка.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *