Benetton влюбился в стеклянное мороженое Паулы Пяяккёси
Мороженое, созданное художницей Паулой Пяяккоси, работающей в стеклянной деревне Нуутаярви, украсит этим летом магазины Benetton по всему миру.
Представители United Colors of Benetton заметили стеклянную скульптуру мороженого Пяяккёси на групповой выставке в Венеции и предложили встретиться.
– Я думал, что смогу провести одну встречу с Benetton, – смеется Пяяккёнен.
Результатом встречи стало крупное соглашение о сотрудничестве, в рамках которого Benetton построил свою летнюю кампанию на теме мороженого.
Мороженое, которые теперь спроектированы Pääkkönen, видны в футболках, мешках и шарфах модного бренда, а также летом владельцев витрин магазина. Бенеттон имеет около 5000 магазинов по всему миру.
– Я думаю, что в каком -то смысле мы объединены любовью с вопиющими и смелыми цветами. Такое чувство юмора или веселья, которое оба пытаются дать людям.
Кампания «Лето вместе» была объявлена \u200b\u200bза неделю до Пасхи в Италии. В то же время, магазин Benetton’s Milan открыл выставку с почти 30 стеклянными скульптурами мороженого.
– Эти магазины были как -то ошеломляющими, даже прохожими – остались их фотографировать. Это было немного сюрреалистическое чувство, но в то же время супер крутой опыт и замечательный, говорит Пякконен, который участвовал в открытии.
Пякконен вспоминает, как он посетил Академию дизайна Куопио во время учебной поездки в Милана.
– Я помню, что я был на крыше Миланского собора, Дуомо, когда я получаю турне по крыше. Будучи небольшим студентом дизайнера, я не думал, что вскоре на стороне Дуомо будет выставка.
Мороженое уже много лет было в путешествии Пякконен. Серия работ начала формироваться в 2017 году, когда в школьной школе преподавала технология, в которой соединены многие цветовые диапазоны.
-Из технологии я понял, что я хотел бы сделать мороженое Twister, потому что у него разные цветные полосы.
Пякконен начал практиковать мороженое с палкой, например, как палка прикреплена к самому мороженому.
– Мороженое продолжало жить собственной жизнью, и я добрался до выставок с ними. По словам Пякконен, они стали серией работ, которая позволила предпринимательству в этой области, которую нелегко добиться успеха.
Создание Твистера до сих пор не было успешным, потому что это так сложно.
Пякконен изучал стекло в Финляндии и за рубежом. Сегодня он работает в стеклянной деревне Nuutajärvi в Урджале и является членом стеклянной компании, поддерживаемой стеклянными блоками и художниками.
Бенеттон ранее сотрудничал с молодыми художниками и предоставил им международную видимость. Pääkkönen – первый финн, с которым Бенеттон реализовал такой большой проект.
35-летний Пякконен не сообщает денежной ценности соглашения о сотрудничестве, но считает, что это очень полезно для его карьеры.
– Однако я думаю, что я довольно молодой художник для такого рода сотрудничества. Я считаю, что это дает вам большую видимость и пользу в вашей карьере. Я также хотел бы, чтобы вся стеклянная индустрия и выдувание стекла имели большую видимость через это.