Теперь вы говорите! Вечера оранжевых групп – важное место встречи для многих молодых людей, которым нравятся субкультуры

Теперь вы говорите! Вечера оранжевых групп – важное место встречи для многих молодых людей, которым нравятся субкультуры

Молодежная неправительственная организация Orange уже 35 лет распространяет идеи альтернативной культуры. Даже в европейском масштабе эта организация – редкий игрок.

В сером бетонном здании Valvomo в Сувилахти, Хельсинки, витает запах пряного чечевичного рагу. Добровольцы из группы Orange Association прибыли заранее, и им будут бесплатно подавать еду и напитки.

Волонтерство является неотъемлемой частью вечеров группы и других мероприятий Oranssi.

Оранжевые помещения.
Каро Мякинен работает волонтером в “Апельсине” уже полгода.
Молодые люди в Оранжевой ассоциации.
Оранжевые интерьеры.
Подключение группы.
Как видно из фотографии, Conjur – это группа, которая склоняется к более классическому металлу. Таави Нятынки, Ээро Карила, Ями Мустола и Вейкка Лассила.

Сегодня вечером музыка в Orange будет тяжелой и ориентированной на металл: JWS, The Last Prophecy и Conjur представляют металлические жанры, то есть дэт, трэш и кроссовер.

Звонители – молодые люди в возрасте двадцати лет и обычно не ограничены от концертов.

Анархизм и вторжения в дома как отправная точка

Основанная в 1990 году, Ассоциация Orange была отмечена с самого начала для альтернативных культур и DIY-yourself. Ассоциация захватила и изменила эксплуатационные объекты и переоборудованные квартиры и культурные объекты.

Например, здание Valvoga, завершенное в 1939 году, разлагалось на более десяти лет, пока Orange не вступил во владение и не отремонтировал Центр действий и концерт. Работа была выполнена в течение нескольких лет.

Оранжевая ассоциация здания снаружи.
Orange занял здание Valvomo в 2008 году.
Молодой с курткой в \u200b\u200bлоготипе Motley Cruen.
Рок-группа, на которую стоит обратить внимание: Motley Crue существует уже несколько поколений.
Микко Санталахти и Эмма Вуорио из Оранжевой Ассоциации.
Продюсер Orange Микко Санталахти и исполнительный директор Эмма Вуорио.
Санитарные объекты Ассоциации Оранжевой Ассоциации.
Оранжевые декоративные (?) или украшенные (?) санитарные узлы.

Из многих других подобных актеров Оранж отделил стремление к профессионализму.

– В принципе, они хотели работать с городом, Vuorio продолжается.

Апельсин 1990 -х годов был анархистской организацией. Дома больше не завоеваны, и организация является примером того, как анархистское гражданское непослушание может превратиться в долгосрочную организацию.

Конъюрская группа выступает.
Выступление группы Conjur.
Группа JWS выступает.
Микаэль Суйхконен из кроссовер-группы JWS.
Группа JWS выступает.
Джоэл Сёдерберг из JWS в движении.
Последняя группа пророчества выступает.
В фильме “Последнее пророчество” (The Last Prophecy) из Эспоо банда будет улыбаться.

В качестве любопытства, на рубеже 2000 -х годов, Оранж направился на восток и организовал встречу между молодежными культурами между Хельсинки и Санкт -Петербургом. Расмус и Апокалиптика выступили на концертах в Санкт -Петербурге. В то время деятельность была названа «культурным обменом сорняками».

– Возможно, эта история отражается в том, что по сравнению со многими другими молодежными организациями наша деятельность довольно неформальна. В начале атмосферы и влияния молодых людей мы все еще хотели сохранить как можно больше, Эмма Вуорио размышляет.

Вы можете попробовать все

– Мы не ужасно ограничиваем содержание событий, если они не связаны с чем -либо оскорбительным или исключающим некоторые группы людей. Можно попробовать все виды вещей – что теперь позволяют возможности.

По словам Санталахти, существует очень мало экономически доступных ферм, таких как апельсин.

– Во многих местах может быть трудно выполнить, и у вас может быть предыдущий опыт или доказательства ваших собственных критериев. Мы не требуем ничего подобного, и я чувствую, что это создает и предлагает возможности.

Молодые люди в Оранжевой ассоциации.
Санни Валли, Кертту Орамаа и Элина Аувилахти: – Здесь хорошие концерты и приятные люди.
Молодые люди на мероприятии Arange Association.
17-летние Иирис Викман и Глория Харью – постоянные посетители “Апельсина”.

По оценкам Эммы Воорио, молодые люди, в настоящее время посещающие и выступающие в Orange, такие же, как в 1990 -х годах.

– Больше всего мы видим экспериментирование, работая вместе и встречаются. Иногда мы пробовали какую -то сетевую связь, но это не заняло ветер. Главное по -прежнему в том, что молодые люди хотят приехать сюда и встретиться друг с другом.

Долговечность и продолжение оранжевой деятельности, должно быть, были сюрпризом для его основателей.

– У нас было довольно много иностранных посетителей. Они сообщили, что мы довольно редкий игрок во всем европейском масштабе. Тем не менее, наши операции были довольно разнообразными, Эмма Воорио продолжает.

Пьяным людям не место в Орандже

Оранжевый – это целое опьяненное пространство, поэтому на концертах нет более сильного кофеина. Причина очевидна.

– Злоупотребление психоактивными веществами было ясным и строгим выравниванием с самого начала. Мы являемся молодежной организацией для молодежи, а интоксиканты не являются частью деятельности молодежи, говорит Эмма Вуорио.

Согласно Vuori, принцип не имеет ничего общего с какой -либо конкретной идеологией или, например, абсолютизмом.

– Это больше связано с тем, что мы хотим быть местом для достижения и безопасного для всех. Препараты не принадлежат к такому пространству.

Аудитория Ассоциации Оранжевой Ассоциации.
Эдисон Варкила и Бегемот Биней.

Для многих молодых людей, заинтересованных в альтернативных и субкультурах, Orange стал важным местом встречи, чтобы тусоваться в течение нескольких лет.

– Всегда приятно пойти сюда, и концерты хороши. Если вы пойдете куда -нибудь в базовом маленьком баре, вы можете приехать очень быстро с полицейским счетчиком децибел.

Молодые люди в Оранжевой ассоциации.
Каро Мякинен (слева) со своими друзьями и небольшим количеством локтя.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *