В деревню в финском Кясиварре вторглись норвежцы, и даже полиция была обеспокоена этим

Норвежская деревня в Килписъярви

Снегоходы едут подряд на снежном палке, в туманную погоду.
Самый оживленный сезон ловли норвежского лосося в Килписъярви – март-апрель. Не позднее Пасхи озеро Килписъярви обычно заполнено норвежскими саночниками.

Зимой в Килписъярви живет в четыре раза больше норвежцев, чем финнов. Катание на санях уже привлекает в этот район столько норвежцев, что полиция обеспокоена.

За прилавком магазина говорят по-норвежски. Вывеска на норвежском, а финский кассир свободно владеет родным языком северо-западного соседа. В Килписъярви, самом северном уголке финского Хандикапа, норвежских отдыхающих уже больше, чем постоянных жителей Финляндии.

Несмотря на то, что в последние годы в этом районе увеличилось количество других видов туризма, норвежцы поддерживают жизнь деревни, говорят местные жители.

Норвежцев гораздо больше, чем финнов

Число норвежских отдыхающих, проживающих в Килписъярви в самый жаркий сезон, оценивается примерно в 350-400 человек. Это во много раз больше, чем число финнов, постоянно проживающих в деревне, которых в Килписъярви около 100.

Брекмо и его семья были в отпуске в Килписжарви в течение 33 лет.

– Сначала у нас был караван здесь. Затем мы построили наш первый летний коттедж. Теперь у нас уже есть еще один коттедж. Я люблю Килписжарви, говорит Брекмо.

Четыре снегоходов в снежной пустыне наслаждаются зимой и катаниями.
Карл Юхан Брекмо и его семья живут в Норвегии в зимние недели и в Килписъярви по выходным. “Для нас это зимний рай, куда всегда хотят приехать наши дети и внуки”, – говорит он.

Норвежцы в Килписжарви особенно привлекают более дешевые цены и бесплатные правила для снегохода.

Так же, как и Брекмо.

– Мы изначально пришли сюда, потому что мы устали от правил, которые постоянно меняются в Норвегии. Один год, где -то вы можете сажать или лагерь с караваном, а один год – нет. Все здесь проще, говорит Брекмо.

Катание на санях в Норвегии запрещено

Санисты приглашают норвежцев в Килписжарви, потому что в северной Норвегии снегоходы обычно запрещены.

Также в Финляндии снегоходы за пределами сани или снегоходной тропы, в принципе, запрещено без разрешения землевладельца. Устроение в озере Килписджарви разрешено на заметные канавки, если на снегоходе есть так называемое. Разрешение на карьеру.

Снегоход едет по зимним маршруту, который обозначен Красным Крестом и информационной доской.
Однако не все саночники знакомы с финскими правилами или заботятся о них.

В силовой стойке полиции Лапландии и контроля пакетов Metsähallitus на пасхальной неделе десятки норвежских сани были оставлены в ранах властей в Килписжарви, которые сказали, что они не знали о ограничениях снегохода района.

Около половины всех столкновений с санями не имели необходимых разрешений на карьеру, а некоторые вышли за пределы канавок.

Полиция также отправила общественный бюллетень, который напомнил норвежским гонщикам о правилах салдинга в Килписжарви.

Знакомая проблема из прошлого

Иле ранее говорил, как увеличение салдинга в районе дикой природы беспокоится как о Metsähallitus, так и о местных предпринимателях туризма.

Согласно озеру Сейуруджарви, норвежские безрассудные санисты не являются новой проблемой, напротив. Даже рейд был не первым в своем роде.

– В последние годы это было абсолютно невозможно. Но все еще есть эта проблема, особенно по выходным и на Пасху, когда норвежцы свободны.

По данным озера Сейруджарви, норвежская толстовка человек наиболее заметна в окрестностях деревни Килписджарви.

Тем не менее, в силовом гонщике Пасхальной недели сани также поступили из салдинга в запрещенном районе в природном парке Малла и на склонах Сааны.

– Вы можете увидеть, какая ситуация сейчас на Пасхе. В конце концов, вы можете увидеть это со следов салазков, они не исчезнут со стороны падения, говорит озеро Сеуруджарви.

Большинство саночников моложе 18 лет.

Большинство несанкционированных сделок, с которыми сталкиваются контроль дикой природы, являются норвежскими молодыми людьми в возрасте 15-17 лет.

-Каждый год, всегда есть новые 15-летние, так что это не поможет, если один момент к одному. По какой -то причине, у многих людей также создается впечатление, что вы можете садиться в любом месте в Финляндии, говорит Лейк -Сеуруджарви.

Несанкционированные санисты вызывает не только полицию и Metsähallitus, но и другие люди в этом районе.

Согласно озеру Сейуруджарви, это не обязательно вопрос не знать ограничений. И проблема не всегда у молодых людей.

– На прошлой неделе я наткнулся на норвежского мужчину, который сказал, что он шел 10 лет, и каждый раз, когда я приходил проверять. У него никогда не было разрешения, но теперь он собирался вернуться, чтобы снова вернуться, смеется озеро Сеуруджарви.

Однодневные туристы, выходящие на солнце

В дополнение к норвежским коттеджам, выходные, например, в Норвегии привлекают много дневных снегоходов из Скиботен в Норвегии.

Брекмо считает, что потенциальные проблемы конкретно связаны с дневными посетителями, а не норвежскими семьями, живущими в Килписжарви.

– Это то же самое, что и в другом трафике. Брекмо говорит, что всегда есть глупый, который нарушает правила и разрушает репутацию других.

Зимний день на открытом воздухе: человек, одетый в красную зиму и держит щенка немецкой овчарки на снежной дороге.
“Финны приняли нас с распростертыми объятиями. Мне нравится здешний мир. Если вам захочется больше экшена, вы можете отправиться в Леви. Так мы иногда и делаем”, – говорит Брекмо.

Несмотря на то, что санки были одной из важных причин того, что Брекмо первоначально приехал в Килписжарви, другие вещи стали важными на протяжении многих лет.

– Здесь так много из нас (норвежцев), что это похоже на норвежскую деревню. Прошлой зимой мы купили новое зарядное устройство с муниципалитетом Enontekiö. Если вы не хотите сажать, вы можете даже кататься на лыжах. Или иди на лед, как я собираюсь сделать, Брекмо смеется.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *