Смерть родителя помогает многим осознать, что авторитетов не существует, говорит автор бестселлеров Рейчел Каск
Успешная писательница Рейчел Каск говорит, что взросление приносит освобождение. Написав роман “Шествие”, она почувствовала себя свободнее, чем когда-либо, в поисках новой формы.
– Секс – это насилие. Идентичность – это насилие. Быть чьим-то ребенком – это насилие. Быть чьим-то родителем – это насилие. Мы просто поглощаем все это, как часть контракта под названием жизнь.
Рэйчел Каск наиболее известна благодаря своей оригинальной трилогии *Кривые*. Ее называют “самой недоумевающей и философски проницательной” из современных британских писательниц.
Последняя работа Куска *Passage* (S.
Наблюдения за человечеством книги беспощадны. * Персонажи в шествии* боль у пленных из их внутренних и внешних цепей. Вряд ли есть счастье, и нет возможности любить.
* Процессия* делает его незамеченным, как мы, люди, адаптируются к внешним ожиданиям, и начинаем реализовывать рекордную рукопись кем -то другим.
– Удивительно, как эта ловушка настроена. Человек целенаправленно привлекает себя к нему.
Противоречивое наследие матерей
«В какой степени человек является человеком, и в какой степени он является своей семьей и своей родной страной», – спрашивает Куск.
По словам автора, окружающие нас сооружения определяются автором. Сколько у него есть человек?
Крук, 58 лет, утверждает, что, например, женщины своего поколения получили противоречивые требования от своей матери.
– Они подтолкнули нас к работе и добились успеха в школе. Мне пришлось согласиться на традиционные гендерные роли и учреждения, должны были выйти замуж и стать матерью – и в то же время оставаться свободным, избегая того, что не все достижения были потеряны.
Это привело к глубокой путанице.
С возрастом человек учится сомневаться в власти. По словам Куска, смерть их собственных родителей открывает много глаз.
– Это как сидеть на театральном стадионе, и вдруг кто -то зажигал свет на сцене. Авторитет теряет свою силу – будь то доброжелательный или злонамеренный.
Когда вымысла уже недостаточно
В своих книгах Рэйчел Куск описала свою жизнь, развод, материнство двух детей, совместное опекунство, повседневную жизнь писателя.
– Мои книги всегда реакция на жизнь.
При написании трилогии*схемы*он понял, что традиционная фантастика больше не работает для него.
«Я больше не мог выразить то, что я хотел выразить. Это стало неуверенно трудным», – сказал Куск в Хельсинки в 2019 году.
Для обвода вопрос формы необходим. Во -первых, вы должны наметить, отделить от остальной части своей жизни, что вы хотите сказать. Тогда вы должны найти правильную форму и язык для этой темы.
«Это все время сильнее», – говорит Куск.
Он чувствует, что по мере роста возраста жизнь стала более свободной, более бесформенной и, с другой стороны, анонимной.
Какую литературную форму вы бы описали жизнь, которую, по вашему мнению, бесформенная?
Он говорит, что написание * процессия * было сложнее, чем любая из его предыдущих книг. Он должен был написать книгу снова и снова.
«Я свободно попробовать что -то менее возмутительное, что -то странное, чем в моих предыдущих книгах», – говорит Куск.
Художник по имени Джи
Крук подумал, что было бы весело искать форму письма, которая бы приблизилась к абстрактному визуальному искусству. Ему интересовало, насколько по -разному визуальный художник и писатель структурируют жизнь вокруг него.
– Изображение может быть абстрактным, а не выполнять.
– Живопись изображает жизнь, но это не так или не должно быть описанием того, что мы уже знаем.
Какой текст может сделать то же самое?
Многие из персонажей в шествии – художники или люди, которые работают в искусстве. Персонажи сильно испытывают произведения искусства, и благодаря работам они также видят себя больше.
В романе название художников просто Г.
Каждый из описанных художников действительно существует, но их личность скрыта.
Крук хотел дать читателю место, чтобы оторваться от своих предвзятых мнений.
Если бы Кук сказал в своих новах именах и работах, упомянув хорошо известных артистов, опыт чтения был бы совершенно другим.
* В процессии* Это так же сложно, как и формулировка эффекта, вызванного картиной.
– Литература также основана на соглашении между читателем и автором. Там нет книги, если никто не придерживается ее и тратит свое время на нее, находя текст в их жизни, сами.
Надежда – в детях
* В процессии много страданий*: не -перемещение, самоопределение, психическое насилие.
Но есть надежда на хиппи. Это может быть найдено у детей, тех, кто свободен и еще не ловут.
– Одна хорошая вещь в нашем времени – это то, что вера в власть исчезла.
По словам Куска, многие люди готовы принять, что взрослые учатся у своих детей, а не наоборот.
– Я думаю, что на надежду много надежды.
Тогда даже те, кого не любили, как дети могли научиться любить через своих детей.
– Я определенно так думаю.
– Может быть, только настоящая любовь освобождает человека. И только свободный человек может быть равным. Если один из этих трех отсутствует, может быть невозможно получить других.