Оземпик, лекарство от комаров, убила позитивность тела, говорит влиятель Сини Лайтиненен

Оземпик, лекарство от комаров, убила позитивность тела, говорит влиятель Сини Лайтиненен

Человек сидит на диване в телевизионной студии. Он носит зеленый пиджак и красочную блузку в форме цветов.
Сини Лайтенен известен как влиятель как лицо папы.

Идеи красоты становятся более узкими из -за диетического препарата, говорит Сини Лайтенен и Саара Сарма, культурный коктейль.

Лайтинен сказал, что Оземпик убил тенденцию к позитивности тела, которая была ошеломлена несколькими годами назад, отмечая тела разных размеров.

– Своими собственными какими -то некоторыми, я замечаю правильное содержание расстройства пищевого поведения, которое напоминает сосновые годы, говорит Лайтинен.

Гости говорили о влиянии Оземпика на идеалы красоты.

По словам исследователя Саара Сарма, например, на Лондонской неделе моды, модели плюс размеры уменьшаются. В 2023 году было еще 85 моделей плюс размера, по сравнению с 26 в этом году.

– Дебаты на позитивность тела пять лет назад кажется действительно старым в настоящее время по сравнению с этим временем, говорит Лайтинен.

Лицо, чтобы подходить Сомме

Заполнение процедур и ботокс стало более распространенным, особенно среди молодежи.

В своих каналах Сини Лайтенен открыто рассказал о своих собственных процедурах красоты и операции. Лайтинен порезала нос, поднял губы, подбородок и щеки. Согласно их собственным словам, он получил «новое лицо».

Он говорит, что делает процедуры красоты по чисто визуальным причинам. Работа в социальных сетях и видео была большой причиной для косметической хирургии. По словам Лайтинен, многие живут для кого -то. \”

Исследования показали, что пандемия сыграла роль в увеличении красоты.

– Когда мы смотрели на наше лицо в командах и все время масштабируют, мы начали уделять им больше внимания, объясняет исследователь Саара Сурма.

Лайтинен соглашается с тем, что если человеческие контакты уменьшаются, мы видим только идеальные «модифицированные» изображения других людей. Хотя молодая медийная грамотность, в частности, развивалась, идеи внешнего вида все еще живут в Финляндии.

«Все знают, что в Сомме картинки настроены, хорошо выбираются и отфильтрованы, но они все еще влияют на нас», -говорит Сарма.

*CulturalCocktail Live обсуждала косметическую хирургию в апреле. См. Перевозку ниже:*

Логотип показывает буквы KC.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *