Профессор починки: стремление к счастью может привести к проблемам психического здоровья и неспособности
Профессор заслуженной Лиза Келтхангас-Джейрвинен рассказывает вам, что касается чрезмерного стремления к счастью и эгоцентричности.
Профессор заслуженного говорит, что погоня за счастьем может даже привести к психическим расстройствам, потому что разочарования, кажется, неверны.
1. Чрезмерное стремление к счастью может привести к проблемам психического здоровья и неспособности
«При создании идеи о том, что счастье – это нормальное состояние, тогда все нормальные чувства разочарования, депрессии и беспокойства превращаются в нарушения. Затем они ищут психиатрический диагноз. Это меняет человеческий образ и больше психических расстройств.
Погоня за счастьем не обязательно приводит к действию. Таким образом, это не коррелирует с эффективностью, а скорее с недоступностью. Удобно и удобно, но неспособность.
Есть исследования, показывающие, что люди, которые имеют наиболее позитивные и самые счастливые сами по себе, не имели никакого отношения к своим целям через несколько месяцев.
Счастье не является ни целью, ни целью, но счастье – это следствие, когда человек преуспел в цели, которую он поставил перед собой. ”
2. Индивидуальность стала одиночеством и эгоизмом
«Западное общество стало чрезмерным индивидуальным.
Свободные войска людей, которые не имеют идентичности, образуют различные пузырьки и пузырьки поляризуют общество. Пузырьки сражаются друг с другом, а не способны сталкиваться с общими целями.
Оптимальная индивидуальность, которая была преследована, была принята и перешла к степени эгоизма. ”
3. Счастье не найдено в вашем собственном центре
«Если человек ищет счастья вокруг себя или себя, остается вопрос, что такое счастье. Самостоятельно недостаточно для счастья бесконечно.
Даже эгоистичная и самодовольная жизнь может быть довольной, но не значимой.
Человеческая жизнь не становится значимой только тогда, когда человек каким -то образом связан с сообществом, в котором он живет.
Как старомодный, благодаря рассмотрению и помощи других людей, он получает решающее значение для его жизни. Когда это забыто, тогда стремление к счастью идет так, что не знает, к чему он или она стремится.
Счастье избегает человека, поскольку он всегда стремится к нему сильнее. Тогда человек разочарован и подавлен. ”
4. разочарования кажутся несправедливостью
«Люди имеют право на счастье и его стремление, но граница также может быть превышена. В этом случае мы говорим о ядовителе. Человек создает сказочный мир, который не принадлежит разочарованию, но разочарования – несправедливость.
Было даже сказано, что у нас есть гипомания. Гипоманичный человеческий образ не включает беспокойство, разочарования или депрессию, но это включает в себя стремление к счастью.
Когда мы работаем от нормальной депрессии, это чувствует себя неправильно. И опыт разочарования кажется неверным.
Этот вид токсичного стремления к счастью также включает в себя идеи, что стресс может быть устранен в отношении отношения, правильного отношения к вещам и быть мощным.
Погоня за счастьем усиливает самостоятельное мышление, что я -Господь своей собственной жизни, и я могу повлиять на все.
Когда это не так, это приводит к тревоге и проблемам с психическим здоровьем, когда наступают факты. ”
5. Мы застряли в этапе развития первичного нарциссизма
«У человека есть разные этапы развития, которые изучают, например, взаимодействие, привязанность и сочувствие.
Смею сказать, что наша культура со всей властью укрепляет стадию развития, называемую фазой развития первичного нарциссизма.
Это включает в себя самооценку. Я сам, как проект, мой скважина. Я не буду компромисс. С моими мыслями и пожеланиями я контролирую мир.
Человек не изменился, но это изменило, какое общество мы построили. В том, что мы ожидаем, произошли огромные изменения, и требуем людей.
Если у нас есть такая культура, в которой нужно все время заботиться о себе, вы вряд ли можете быть удовлетворены. Потому что в этом проекте нет крыши. Вы всегда должны делать больше.
Когда мы меняем структуры, люди также меняются. Первое изменение в том, что мы сейчас говорим об этих вещах. ”