Амос Рекс наполнен Странным: посмотрите, как играет искусство Анны Эстариолы с вывихнутой реальностью
В каталонских обстоятельствах и кучах вещей на основе каталонской основы все это не то, как это выглядит.
Звук темного выставочного зала Амоса Рекса интересен и запутан. Он полон шепот, странных языков и эхо чего -то неизвестного.
Впечатление усиливается человеческими фигурами, у которых есть что -то знакомое, но в то же время что -то совершенно инородное. Глаза пожилой женщины со стаканом серого -в стеклянной коробке. В противном случае женщина выглядит мертвой.
Акробатизирован в сложной позиции, с другой стороны, бросает вызов гравитации и статьям на его волосах, окруженных тремя гигантскими ударами. Название работы – это *момент *. По мере приближения, есть звуки, которые могут исходить, например, человеческий кишечник.
Многочисленные измерения общения
Анна Эстриола делает установки, которые были представлены как на внутренних, так и на международных выставаниях, в том числе в художественном музее Бороса и Mänttä Art Week.
Торговая марка Estarriola была сформирована медиа -установками, где человеческие детали в сочетании с технологиями и машинами: невозможно стать возможным, и все может быть не так, как это выглядит.
Основные темы произведений Эстрарилы также включают общение с его разнообразными аспектами. * Система* Установка представляет собой имитационную панельную дискуссию, в которой двенадцать существа Вселенной из Вселенной представили свои мысли в странных звуках и языках.
– * На систему влияет эстетика демократии. Как выглядит демократия. В длинной таблице есть персонажи с достаточным количеством слов, но не действиями или фактами. Я стараюсь отреагировать на текущие ситуации от вневременности и истории – когда мы чего -то достигли, или когда мы где -то потерпели неудачу.
Когда безжизненное оживает
Установки Анны Эстрайолы трудно проплыть в подоле какой -либо конкретной художественной ориентации.
В дополнение к реальности они включают гиперреализм и сюрреализм, а также робототехнику и науку. * Инструмент, который можно увидеть слишком малы для невооруженного глаза* в микроскопе бактериальных культур, обнаженных людей. Сам художник также подчеркивает его интерес к исполнительскому искусству.
– Я стараюсь привнести элементы исполнения искусства в контекст визуального искусства. У моих работ часто есть механика и электроника, которые связывают с живыми свойствами с не-фильмом. Исполнительное искусство отражено в моих работах через это.
Например, * Переход – вспомогательное дыхание * оживает. Открытый устье белой скульптуры человека полон прохладного воздуха и включает в себя постоянный ритм механического дыхания. В скульптуре воздух накачивается дыхательной машиной, знакомым больницам.
К голубой звездной пыли
Анна Эстриола, выпускница Университета Барселоны, переехала из Испании в Финляндию в 2004 году. Переход от жары на юг в прохладные скандинавские страны никогда не сожалела.
– Я очень объединен с финским художественным полем, и работа в Финляндии вдохновляет меня. У меня здесь определенное место, и для меня большая честь, что я действительно ценю.
*Выставка Анна Эстраолуан, выставленные и куча вещей в Амосе Рексе до 31 августа.*
*История исправлена \u200b\u200b4.4. В 2 часа дня: изменилось до разговора о работе и названии Джуонаса Пехрссона.*