Только тело остается в ремонте отеля Vaakuna для ремонта 15 миллионов евро

Только тело остается в ремонте отеля Vaakuna для ремонта 15 миллионов евро

Световое здание отеля, окруженное строительной площадкой. На крыше отеля рекламирующие письма Sokos Hotel Vaakuna.
Герб снова открывает свои двери в начале августа.

Новая работа, которая началась в декабре в отеле, развивается по графику. Все должно быть готово в августе, когда отель снова открыт для публики.

В реконструкции гербового слоя hämeenlinna остается только тело. Реконструкция вооружений стоит Кооперативному обществу для Hämeenmaa примерно в 15 миллионов евро.

Кооператив Hämeenmaa приобрел собственность своего отеля в 2020 году. Аалтон говорит, что Hämeenmaa хочет позаботиться о собственности. С точки зрения жилья, было обнаружено, что место было хорошим, и Hämeenlinna нужен отель.

– В конце концов, то, что не видно для клиента, наиболее дорого в таких ремонтах недвижимости. После этого все остальное в порядке: поверхности и другие. В целом будет полностью отремонтированный отель.

Новая работа, которая началась в декабре в отеле, развивается по графику. Все должно быть готово в августе, когда отель снова открыт для публики.

«Хэминлинна заслуживает хорошего жилья»

Отель вышел из игры в начале праздничного сезона, но, по словам Аалтонена, это было принято во внимание при принятии решения о реформе.

В августе ситуация кажется отличной. Уже было сделано больше бронирования комнаты, чем в августе 2024 года, было проживание на ночь.

Менеджер отеля считает, что ремонт герба важен для всего Hämeenlinna и его туризма. Существует также сотрудничество с другими хозяевами.

– Hämeenlinna определенно заслуживает хорошего размещения и ресторанных занятий.

В отремонтированном герме локализм более заметен, чем раньше. История начинается с Härkätie Häme и заканчивается в Hämeenlinna. Отель использует местные ингредиенты и элементы. В отеле на Ванаджавези Ванаджа также видна внутри стен.

Все продумано через историю.

– В настоящее время у всех действительно нужна история, которая создает чувство, и то, что люди хотят слышать, знать и видеть.

Прекрасные лампы, очки или потрясающие ножи и вилки уже недостаточно.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *