«Такси должно возить туристов, а не Kela едет» — отделение неотложной помощи в центральной больнице Лапландии переполнено, когда нет такси Kela

Такси, припаркованное перед центральной больницей Лапландии, неизвестный человек на заднем плане.
Американскими горками управляют две компании в Рованиеми. Если у них нет возможности предложить поездку, пациент может сам заказать поездку и выставить счет транспортным компаниям.

В этом году Kela уже санкционировала плохо обслуживаемые аттракционы Kela стоимостью 200 000 евро. Компании такси признают, что возить туристов с шофером выгоднее, чем кататься на катушках.

По словам Лойму, пациентам, возможно, придется ждать такси, чтобы выехать из больницы, по несколько часов, иногда машина так и не пришла.

– Это проблема не только отделения неотложной помощи, но и отделений, – говорит Лойму.

Поездок просто нет.

– Это ежедневный вызов для нас. Может быть, пациент готов к лечению у нас, и место для дальнейшего лечения найдено, но ему приходится ждать несколько часов, пока только приедет такси», — говорит Лойму.

В настоящее время в отделении неотложной помощи центральной больницы Лапландии имеется 22 койки.

– Понятно, что если пациент восемь часов ждет такси и занимает одну койку, то это весьма существенно, когда это происходит каждый день.

Айно Лойму, главный врач отделения неотложной помощи Центральной больницы Лапландии
По словам главврача отделения Айно Лойму, ежедневно возникают проблемы с получением инвалидных колясок, и это переполняет и без того перегруженную больницу скорой помощи в Рованиеми.

Таксопарки признают проблему

В больничном районе Лапландии оплачиваемые поездки осуществляются двумя разными компаниями такси: Taksi Helsinki и Suomen Lähilogistiikka Oy.

Если контрактные такси Kela не могут организовать транспорт, они должны организовать замену для клиента. Если и это не сработает, клиент может организовать поездку для себя и выставить счет подрядчикам Kela.

Компании такси признают, что туристические такси часто проезжают мимо таксомоторных такси.

– Нет возможности удовлетворить такой спрос. Руикка утверждает, что в этом аттракционе катушка также частично используется с водой для стирки.

По словам Руйки, перевозки на барабанах очень конкурентоспособны по всей стране, а в высокий сезон туристы без колебаний платят полную стоимость, где цена определяется по-другому.

– Каждый может оценивать свои услуги так, как хочет. Конечно, утверждение центральной больницы о выгодности поездки для автомобилистов справедливо.

Туристы платят больше

– Конечно, сказывается, к сожалению, если много туристов. Давайте уделим приоритетное внимание перевозке своих туристов, — говорит Аалтонен.

По словам Аалтонена, однозначно сказать, что система вообще не работает, пока нельзя.

– Но если все автомобили забронированы у обоих поставщиков услуг, может возникнуть проблема с поиском сменного транспорта, особенно спецтехники.

По словам Аалтонена, каждый зимний сезон компания отправляет определенное количество такси из Уусимаа в Лапландию.

– Были предприняты усилия, чтобы отреагировать на эту проблему. Однако такая реакция не может быть осуществлена \u200b\u200bочень быстро.

Предприниматели ищут более прибыльные аттракционы

По словам Руйки, прошлой осенью Lähilogistikka провела кампанию, чтобы получить больше автомобилей для перевозки рулонов и в Лапландии.

– Рыночная экономика уточняет количество автомобилей на региональном уровне, и в другое время получить машину проще, чем в туристический сезон.

По словам Руйки, в ночное время особенно сложно, потому что по закону такси не обязаны быть наготове.

Если у предпринимателя нет сотрудников, такси обычно находится в конюшне ночью.

– А если нет такси, нигде не подберешь замену.

По словам Руйки, с изменением Закона о такси среднее время работы одного такси в разгар сезона значительно сократилось.

– Раньше в сфере такси были наемные работники, что делало автомобили более доступными для клиентов. Люди, которые в настоящее время работают в этой отрасли, часто начинают непосредственно как предприниматели и как водители-одиночки, конечно, ищут наиболее прибыльные времена и поездки.

Крупный план знака такси анонимного независимого предпринимателя такси на крыше автомобиля, 16.12.2022.
По словам Калле Руйка из Lähilogistikka Oy, автомобили просто не могут работать из-за огромной нехватки рабочей силы. А если нет такси, то и подмену найти невозможно.

Kela уже отправила штрафы на 200 000 евро

Проблемы Kelassa Lapland также были замечены.

В соглашении между Kela и операторами такси предусмотрены строгие санкции, если услуга не предоставляется в соответствии с соглашением.

В этом году операторы такси уже подверглись санкциям по всей стране на 200 000 евро. Самой крупной разовой санкцией был штраф в размере 15 000 евро из-за проблем с предоставлением комплексных услуг.

– Конечно, это не улучшает ситуацию, но ситуация такова, что этими аттракционами надо заниматься. Брокерские компании добровольно участвовали в нашем открытом тендере, это очень плохо с их стороны, если они соскальзывают с этих аттракционов. Каждый месяц мы присылаем эти штрафы, можно так сказать, — говорит Яаскеляйнен.

Большинство национальных санкций были направлены на превышение времени ожидания вызова. Санкции уже несколько месяцев отправлены одному и тому же поставщику услуг. Направленные санкции в основном нацелены на начало года, когда начали работу новые поставщики услуг.

Калле Руйкка из Lähilogistikka Oy признает, что компания понесла расходы, когда не поступило ни одного автомобиля для перевозки.

– Так по договору.

*Вы можете обсудить тему* *с Yle ID* *24.12. до 23:00*