Южноафриканцы вошли в ботинки белого завоевателя – эта презентация может изменить ваше восприятие миграции

Южноафриканцы вошли в ботинки белого завоевателя – эта презентация может изменить ваше восприятие миграции

Двое мужчин в театральном исполнении.
Стиль Темного Полдень западный. Европейские поселенцы очищают представителей коренных народов. В ролях в Тулани Цване и Мандле Гадуке.

В темных полудня, посетив Финляндию, южноафриканцы играют европейских американских иммигрантов. Жанр западный. Оружие говорит, и смех застрял в горле.

Существует матч по регби против местных жителей против поселенцев. Это выглядит не очень справедливо: команда поселенцев выигрывает коренных народов, просто полагаясь на оружие.

Мы находимся в театре ESPOO, где выступление датской Foxy Group под названием *Dark Tooon *. Это хитрость и изобретательная история миграции.

Он рассказывает о бедных и голодных европейцах, которые в 19 веке перевернулись в море в 19 веке для лучшего уровня жизни.

Звучит ли это знакомо? Вот и все.

– Я могу вступить в коллеги. Как будто я менял роль. Как исполнитель, я чувствую, что я могу испытать другую часть и выражать эмоции по -своему, Malulyck.

Юйха! Теперь давайте сделаем жителей Запада новым

Жанр западный. Презентация проходит через рождение нации Соединенных Штатов. Стиль, знакомый с Запада, включает в себя ковбоя и «индейцев», золотых шахтеров и миссионеров.

Дух – также белый – дешево, а удары частые. Точно так же смолу и перья.

Представители коренных народов будут испытывать отвращение к жалости урегулирования. Об этом также подтверждается матчем регби. Банк ограблен, а вор выглядит как злодей африканской звезды.

* Темный полдень* играет с западными повествованием и знакомыми каталогами.

«Western Films Cowboys и Indians справляются с текущими темами: представительством, меньшинствами и которые могут рассказать любые истории», – говорит режиссер Биринг.

Человек готовится, распространяя тальк.
Актеры посыпают белый порошок на лице во время выступления.
Мужчины в ряду парики.
История Темного Полдень начинается с проверки здоровья для тех, кто прибывает в Америку. В Мандле Гадука, Тулани Зване и Катлего Кейги Летшолоняна.

Маска белого цвета может выпустить

* В темном полудне* актеры имеют достаточно блондинки и маска белого цвета, огромное количество порошка, которое они бросают на лицо на протяжении всего шоу.

В театре долгое время было ясно, что кавказцы не делают черное лицо, которое имеет расистскую историю издевательства над афро -американской культурой.

Whiteface отсутствует на фоне.

– Это чувствует себя освобождающим. Это дает другой стороне возможность испытать, что колонизированные люди чувствовали годами, говорит Малулик.

Малулик говорит, что, поскольку актеры медленно добавляют белый порошок и надевают светловолосы на голову, реакция аудитории может быть ощущена: условие меняется.

Различные аудитории реагируют по -разному в зависимости от того, как они чувствуют историю.

– Для некоторых это не так близко, потому что мы рассказываем это в истории Америки. Для меня, однако, это глобальная история.

Город будет возведен во время презентации

Небольшие дома на прерии, целая деревня с лососем и рельсы, построены перед нашими глазами во время выступления.

В результате город на основе города напоминает как Западный, так и Йоханнесбургский город, бедные районы, которые были изолированы темными людьми во время апартеида.

Малулик вырос в городке Тисиба, который представляет собой бурную сторону Южной Африки. Во время апартеида у его общины были банки, на которые повлияли наблюдение за вестернами.

– Западные фильмы представили использование оружия в романтическом свете, и это не было хорошей вещью в поселке, где многие погибли только из -за оружия.

Во время выступления исполнитель стоит перед сценой, зарегистрированной в кресте, аудитория наблюдается.
Церковь церкви собирается от аудитории. Пастор Сиямбунга Альфред Мдубеки.

Подавление вопросов

Tupe Biering написал историю вместе с актерами на семинарах и об импровизации. Семинары проводились в Йоханнесбурге и Копенгагене.

Биринг дал свою группу идеи и названия, которые они пошли вместе.

– Я мог бы принести ролевой персонаж, такой как шериф или ситуация, как дуэль. Я попросил людей рассказать, кто, по их мнению, является шерифом, и что для них значит несправедливость. Таким образом, спектакль стал историей об их жизни, говорит Бирилинга.

Для режиссера осознание начало веселое и игривое путешествие. Когда команда создала представление европейских иммигрантов, Беринг иногда мог видеть себя вне глаза и осознать то, чего никогда не осознавал.

Работая над выступлением, много обсуждал, кто может представить кого -либо, а кто обладает властью.

Малулик подчеркивает, что представление имеет значение, и именно поэтому шоу также было устранено на этом пути. Один из актеров исполняет китайский язык и первоначально воспроизводит китайский акцент.

– Мы хотели рассказать историю о угнетателе, мы не издеваются над угнетенными. Китайский акцент был опущен, потому что мы нашли его оскорбительным, и нет никакого намерения оскорбить кого -либо, говорит Малулик.

Два человека представляют сцену, где мужчина в ковбойском наряде смотрит на поклонную женщину на театральной сцене.
Во время выступления Салуна и бордель строятся на сцене, где \nБонгани Беннедикты Масанго и Лилиан Малулик – персонажи.

Общественность может участвовать

* В темный полдень* Часть аудитории может рассматриваться исключительно близко. Актеры приглашают аудиторию на линию танца, церкви и банка, среди прочего.

Теперь вы можете участвовать, и это всегда весело для Biering.

«Когда мы находимся в одной комнате в любом случае, было бы смешно не создавать пространство, где мы можем взаимодействовать друг с другом», – говорит директор.

Согласно Бирингу, идея представления заключается в том, что мы строим город вместе, живем вместе и видим события, развивающиеся на наших глазах.

Выступление получило свою премьеру в Копенгагене в 2019 году и с тех пор гастролировал по всему миру. Малулик говорит, что зрители разные. Некоторые рады участвовать, другие не так много.

Когда Малулик слышит, что некоторые финны могут быть застенчивыми, он не будет ошеломлен. Видимо, Германия была тем же. Однако никто не вынужден.

– Мы, актеры, общались друг с другом во время исполнения. Для нас очень важно, чтобы мы защищали зрителей, уверяет он.

* Темный полдень* получил много достойных похвалителей, откровенных похвалов, путешествуя по всему миру. Например, англичане The Guardian дали ему полные пять звезд.

Теперь театр ESPOO, который теперь использует название

*Темный полдень посетите 27 марта -3 апреля в театре ESPOO.*

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *