Мы спросили читателей, стали ли произведения Элис Манро хуже после откровений о ее жизни
Дочь Элис Манро рассказала, что муж писательницы жестоко обращался с ней в детстве. Теперь многие читатели пересматривают свое отношение к произведениям автора.
За последний год литературный мир был потрясен целым рядом разоблачений.
По словам Скиннера, он рассказал об этом матери только спустя 16 лет. Мунро была потрясена, но осталась рядом с мужем. Отношения между дочерью и Мунро испортились.
Мы спросили тех, кто знаком с творчеством Элис Манро, как изменилось их отношение к произведениям любимого автора после разоблачений.
Действительно, события собственной жизни Мунро начали напоминать предметы его рассказов в умах читателей.
Что разрешается делать художникам?
В рассказе Мунро выделились молчаливые темы: семейные секреты, несчастные браки, сексуальное насилие и повседневное насилие. Те же темы появились из собственной жизни автора.
Пиринен вспоминает, что производство художников оценивается в наше время, чем раньше.
* После движения We So*, различия художника больше не разрешаются плохим поведением, которое было одобрено в прошлом.
«Художники должны быть этическими и, в некотором роде, делать свое искусство в этических терминах», – говорит Пиринен.
Отчасти это реакция. В частности, в частности, различия художника были прославлены, и использование художников, которых рассматривались как гения, рассматривались сквозь пальцы.
В современном мире производство писателей и самих писателей часто смешивается. Хотя Алиса Мунро избежала публичных выступлений и не часто комментировала ее рассказы, они читались столь же автобиографическими, как и жизнь писателя.
– Иногда СМИ дебаты не различают художественную литературу и факт. По словам Рийкки Пиринен, жизнь Мунро сильно смешана с его историями, которые, однако, являются художественной литературой и предназначены для чтения как художественная литература.
Трудные темы в коротких рассказах
Сделают ли жизни Мунро жизнь лучше или хуже? По крайней мере, тексты стали сложнее и трудными для интерпретации.
– Собственная жизнь Мунро прошла через художественную литературу так, как я не хотел бы, говорит Рийкка Пиринен, ссылаясь на то, как ее работы читаются после откровения.
Откровения изменили интерпретацию рассказов. Особенно рассказы, тема которой связана с злоупотреблением детьми.
Когда ее дочь рассказала Манро о ее эксплуатации, автор, возможно, отреагировал на писателей, как правило, писая новелл. Другим главным героем 1993 года *Vandals *Novell является женщиной, чей детство переживает поверхность со смертью обидчика. Мужчина -соседка заходил злоупотребление.
Pimenoff хочет защитить тот факт, что также можно справиться с трудными темами в художественной литературе.
«Также должно быть оправдание существования литературы с морально сомнительными, противоречивыми или заинтересованными темами», – говорит Пименофф в интервью Kulttuurkkönen.
Пименофф задается вопросом, что трудно прочитать рассказ, не задумываясь о собственной жизни Мунро и о том, как он свидетельствовал о страданиях своей собственной дочери.
Моральное осуждение?
По словам Иды Пименффа, литературная ценность рассказов Мунро останется, но отношения читателей с ними изменились.
– Они безумно умно построены и хорошо сказаны. Сознание деталей, ритм – оно никуда не изменилось, Пименофф придумывает.
Pimenoff добавляет, что концентрация на технической стороне рассказов может быть трудной после откровения. По словам Рийкки Пиринен, повторная оценка ценности Мунро не столько связана с осуждением качества ее работ, но и о их морали. Шок исходит от того факта, что Манро много написал тоном, который, например, понимает детей.
«Это относится к более сложному пониманию взаимосвязи между текстом и обществом», – написал Långström в колонке, опубликованной в Aftonbladet.
Ида Пименфф не согласен. Он должен быть в состоянии просматривать работу вымышленного акта и событий истинной жизни отдельно – даже если события реальной жизни влияют на то, как читатель на текст. Даже после откровения нет ни одного правильного способа приблизиться к производству Мунро.
– Если кто -то чувствует, что они больше не хотят возвращаться к рассказам Мунро, это нужно уважать. Но, конечно, я надеюсь, что нет общего требования, чтобы никто больше не любил или читать их рассказы, говорит писатель Ида Пименфф.