Подозреваемая подделка Сярестёниеми была обнаружена в середине выставки – обычно работы отбирают по фотографии
Директора музеев и кураторы говорят нам, что проверка фотографии работы, запрошенной для выставки, – это нормальное явление. Подделки находятся в обороте, и зачастую трудно установить подлинность.
Открытие рекомендованной Художественным музеем Дидрихсена выставки *Maailmanranta – Reidar Särestöniemi 100 years* преподнесло неприятный сюрприз. Одна из представленных работ оказалась подозреваемой подделкой.
Директор музея также объяснил, что картина была позаимствована у частного лица, а выбор был сделан на основе фотографии. Обнаружение предполагаемой подделки стало шоком и для владельца работы.
Несколько музеев рассказали Yle, что выбор произведения для выставки на основе фотографии не идеален, но часто диктуется практикой. Все эксперты говорят в общих чертах.
Внезапно доказательство и обнаружение подлинности произведения искусства может показаться простым. На самом деле это очень сложно, а иногда даже невозможно. Сегодня можно провести высоко экспортируемые технические исследования для произведения искусства. Тем не менее, они дороги, и музеи часто не имеют возможности инвестировать в отдельные работы, которые приходят на выставку.
Лаура Кунне говорит, что лучшие эксперты также являются людьми и ошибаются. Кроме того, в мире искусства есть мошенники, как и в любой другой области.
По словам Кунне, в коллекциях художественных музеев и фондов есть подделки в Финляндии и в других местах, и никто из них ничего не узнает о них до того, как работа начнет исследовать.
Сярестёниеми – любимец не только публики, но и фальшивомонетчиков
Рейдар Сярестнии – один из самых известных и любимых художников в Финляндии. Его искусство особенно показано в этом году, чтобы отпраздновать 100 -летие родов Сярестнии.
Särestöniemi также популярен среди фальшивой живописи, ее большой популярности и ее большой популярности.
Художественный музей Турку также может одолжить работы у частных владельцев искусства. Затем, по словам Иммонена, мы ведем себя по делу – -примеру. Некоторые частные коллекционеры могут полагаться на сильнее, чем на другие. Имман также не любит быть исключенным, что в некоторых случаях кредит основан на фотографии.
«Я не думаю, что в этом есть что -то другое», – говорит Коскимо.
В дополнение к фотографии, музеи проверяют работу работы. Производство относится к истории произведения искусства, его путешествия от художника к нынешнему владельцу. Чем старше работа, тем дольше, тем дольше от одного владельца, она обычно уходит. Происхождение также может быть клата или подделка.
Музей Сярестнии обладает лучшим опытом для оценки подлинности работ Рейдара Сярестия. Также * World Beach -reidar Särestöniemi, который организовал выставку 100 -летия *, использовал знания. В связи со строительством выставки музей консультируется в музее Särestöniemi из нескольких работ. Дидрихсен ничего не спрашивал о подозреваемой работе.
Это был эксперт в музее Särestöniemi, который обнаружил, что * серебристое сухожилие спускается от падения в подозреваемое поддельное.
– Это неприятный инцидент, но когда на ходе так много подделок, это может произойти. Самое главное, что Дидрихсен отреагировал, говорит Коскимо.
Национальная галерея, как правило, такая в Финляндии, которая может доказать подлинность работы. Ресурсы Национальной галереи ограничены, и музеи не могут, на легкой территории, просить подлинности. Кроме того, для изучения работы может потребоваться несколько месяцев. Графики музея редко бывают настолько гибкими, что это можно сделать.
Национальная галерея сообщает, что она никоим образом не участвует в курации выставки Särestöniemi в художественном музее Дидрихсена.