Анализ: самый обсуждаемый сериал современности показывает, как уроки Эндрю Тейта влияют на молодых мальчиков

Анализ: самый обсуждаемый сериал современности показывает, как уроки Эндрю Тейта влияют на молодых мальчиков

Мальчик ранних подростков смотрит на камеру с серьезным взглядом.
Джейми (Оуэн Купер) обвиняется в тяжком преступлении в фильме “Отрочество”.

Эпизоды “Интенсивного отрочества” были сняты одним кадром. Мы не можем себе этого позволить в Финляндии, пишет культурный журналист Антон Ванха-Маямаа.

Четырехсерийный мини-сериал Netflix *Подростковый возраст* получил практически одни похвалы от критиков и зрителей. Агрегатор рецензий Metacritic ставит сериалу средний рейтинг 90/100.

Особенность сериала заключается в том, как он снят: каждый часовой эпизод снимается одним дублем.

Но это не камерная драма. В течение одного эпизода вы перемещаетесь из одного места в другое, либо по воздуху, либо на машине. При необходимости камера проникает в окно. Здесь есть и напряженные сцены допросов, и скоростные погони, и массовые сцены с участием сотен людей.

То же самое не было видно раньше, и сериал с пирогом был назван техническим шедевром.

Темы сериала, в которой описывается быть мальчиком, также резонируют в Финляндии, и поэтому, глядя на вопрос, возникает вопрос: может ли это быть рождено тоже для нас?

Не мог. И для этого есть простая причина.

Мужчина, одетый в красную рубашку, и женщину, одетая в привязку к полиции.
Фэй Марсей (слева) играет полицейского в фильме “Отрочество”, Стивен Грэм и Кристин Тремарко – родителей арестованного мальчика.

Маносфера достигает Финляндии

Тем не менее, это всего лишь отправная точка для серии, которая в конечном итоге рассматривает, каково это расти в 2020 -х годах.

В начальной школе работа учителей больше похожа на жгучий скот, чем на педагогику. Молодые люди кричат \u200b\u200bиз своих телефонов.

Все это каждый день для нас тоже. В начале года Иле познакомился с категориями мальчиков, защищающих преступление, обвиняемого Тейта. Ректор ESPOO говорит, что сегодня мальчики говорят на совершенно другом языке.

* Подростковый возраст* вполне может быть посажен в пригороде ESPOO. Технически, можно было бы сделать серию здесь. Вождение камеры и плавные переходы впечатляют, но у нас есть знания. И вам не понадобится мега бюджет на костюмы, пейзажи или спецэффекты.

Тем не менее, дела идут на график. * Пособие* Уникальность основана на том, насколько тщательно факторы смогли реализовать свое зрение.

Производитель: не практикуется в Финляндии

Авторы долго искали серию позиций для стрельбы, так как условие заключалось в том, что вы должны были быть в состоянии перемещаться с места на место в одно мгновение. Например, первый эпизод переходит от дома Джейми, который является правильным домом, к полицейскому участку, проведенному в студии.

Описания практиковались с миниатюрными моделями и на месте как с технической командой, так и с актерами. Было много тренировок. Во втором сезоне камера закрывается от одного класса к другому, когда вокруг вращались сотни реальных студентов.

Три недели были зарезервированы для съемки каждого эпизода. Первые две недели были практикованы, третий был весь эпизод два раза в день. Было по крайней мере десять из каждого эпизода, из которых авторы выбрали лучшее.

Мальчик ранних подростков сидит на ложе суровой камеры, рядом с ним стоит мужчина среднего возраста и смотрит на мальчика.
Каждый эпизод “Отрочества” репетировался в течение двух недель.

В Финляндии это чистая утопия. Это невозможная идея, что сцены будут практиковаться в этом месте в течение дня со всей командой и оборудованием.

По словам одного производителя, в отрасли есть летающая фраза, что сцены без упражнений демонтируются. Авторы приходят на сцену, сцены помещаются в порядок, и в то же время директор может поговорить с актерами о персонажах. Затем камера уже запускается. Делать в первую очередь о преодолении.

Время, проведенное на упражнениях, напрямую отражается в конечном результате. Без одного тактики Отто * подросткового возраста * это было бы действительно впечатляющим телевизором, потому что его актеры так полностью приняли своего персонажа.

В Финляндии об этом можно мечтать, и в конце туннеля нет света. Внутренняя AV Industry находится в кризисе, и есть меньше серий, дешевле и в спешке. Ведущие актеры уже поддерживают себя на Раксахоми.

Многие производители считают, что дно еще не было достигнуто. В конце концов, у режиссера было время попрощаться со своими актерами до того, как камера уже уйдет?